Вход
Наше всё
Теги
codebook
无线电组件
Поиск
Опросы
Закон
Пятница
22 ноября
О смысле всего сущего
0xFF
Средства и методы разработки
Мобильная и беспроводная связь
Блошиный рынок
Объявления
Микроконтроллеры
PLD, FPGA, DSP
AVR
PIC
ARM, RISC-V
Технологии
Кибернетика, автоматика, протоколы
Схемы, платы, компоненты
О смысле всего сущего
1179609
Топик полностью
Evgeny_CD
, Архитектор
(26.02.2022 13:02, просмотров: 154)
ответил
sav6622
на
там авионика вся не наша =((( а ее будет не купить... наша будет лишь к 24 году... и то уже не факт, микросхемы то лучше 90 нм мы не умеем делать =(( а похоже все пр-ва их закрылись для нас...
И что, где-то в электронике МС-21 нужны ИМС тоньше 90нм? Технически нужны, не маркетингово.
Ответить
Как показал опыт Boeing 787 Dreamliner: чем меньше в самолете супермикросхем, тем безопаснее для пассажиров. Пилотам труднее, но зато в критических ситуациях они не облажаются.
-
=L.A.=
(26.02.2022 13:42
)
Статистика по инцидентам есть? Или этот глубокомысленный вывод только на остновании катастроф последнего времени (а старые уже забылись)?
-
s_h_e
(26.02.2022 13:51
)