- 
	
- Давление в баллоне сжиженного метана единицы атмосфер. А 200+ это у
сжатого природного газа. - ASDFS(22.03.2022 20:21)
			
- Але, чтобы сжижить метан, нужна температура минус 160 градусов. На
авто его используют в газообразном виде под давлением 250 атм,
причем в тяжеленный баллон его влазит совсем немного. Из-за этого
на легковых авто применяется крайне редко, только на грузовиках
есть место и излишек грузоподъёмности для размещения батареи
баллонов. В то же время пропан-бутановая смесь, она же попутный
нефтяной газ, он же LPG, сжижается довольно легко, давлением всего
16 атм при температуре  Yurasvs(204 знак., 22.03.2022 21:44)
					
- Есть автобусы именно на сжиженном (охлажденном) метане. - s_h_e(22.03.2022 21:49)
 
 - я нихера не разбираюсь в ваших атмосферах, но хочу заметить для
автомобильного ГБО баллон для метана раза в 4 тяжелее чем для
пропана за счет толщины стенок!  Aleksey_75(58 знак., 22.03.2022 20:54)
					
- Это как раз из-за атмосфер. - Kpoк(22.03.2022 20:58)
 
 - А какая принципиальная разница между ними? - Andreas(22.03.2022 20:23)
					
- Разница в том что СПГ охлаждают и хранят в термоизолированных
баллонах. А КПГ накачивают в баллон высокого давления 
пока не ебнет. - ASDFS(22.03.2022 20:46) - Становятся жидкостями при разных давлениях. - Kpoк(22.03.2022 20:34)
							
- Вы че, пропан-бутан с метаном попутали оба? Ксении на вас нет. - Andreas(22.03.2022 20:40)
									
- Не понял предъявы. Я видел автозаправки и метановые и
пропан-бутановые. Но не в США, а в Волжском. И жидкостями они
становятся при реально разных давлениях. - Kpoк(22.03.2022 20:55)
											
- см выше "Давление в баллоне сжиженного метана единицы атмосфер. А
200+ это у сжатого природного газа" - природный газ это в основном
метан. - Andreas(22.03.2022 20:57)
													
- Это сюр. Я такого написать не мог. - Kpoк(22.03.2022 20:59)
 
 
 - см выше "Давление в баллоне сжиженного метана единицы атмосфер. А
200+ это у сжатого природного газа" - природный газ это в основном
метан. - Andreas(22.03.2022 20:57)
													
 
 - Не понял предъявы. Я видел автозаправки и метановые и
пропан-бутановые. Но не в США, а в Волжском. И жидкостями они
становятся при реально разных давлениях. - Kpoк(22.03.2022 20:55)
											
 
 - Вы че, пропан-бутан с метаном попутали оба? Ксении на вас нет. - Andreas(22.03.2022 20:40)
									
 - Один сжимают, другой охлаждают до температуры сжижения. - s_h_e(22.03.2022 20:26)
							
- Вообще-то метан - это основная часть природного газа. И делать с обоими можно разное )) - Andreas(22.03.2022 20:30)
 
 
 - Разница в том что СПГ охлаждают и хранят в термоизолированных
баллонах. А КПГ накачивают в баллон высокого давления 
 
 - Але, чтобы сжижить метан, нужна температура минус 160 градусов. На
авто его используют в газообразном виде под давлением 250 атм,
причем в тяжеленный баллон его влазит совсем немного. Из-за этого
на легковых авто применяется крайне редко, только на грузовиках
есть место и излишек грузоподъёмности для размещения батареи
баллонов. В то же время пропан-бутановая смесь, она же попутный
нефтяной газ, он же LPG, сжижается довольно легко, давлением всего
16 атм при температуре  Yurasvs(204 знак., 22.03.2022 21:44)
					
 
 - Давление в баллоне сжиженного метана единицы атмосфер. А 200+ это у
сжатого природного газа. - ASDFS(22.03.2022 20:21)