-
- Да ладно вам.. Не выпускают лишь потому, что время строительства
заметно больше и стоимость постройки в разы больше. Так же и
авианосцы. Но китайозы умудряются строить - Solo(18.04.2022 18:22)
- Умные люди говорят, что строить крупные цели для потенциального
противника и затем отвлекать на их защиту значительные силы
малокалиберного флота гораздо менее продуктивно для результата,
нежели диверсифицировать силы на множество мЕньших судов с мощным
вооружением. Тогда пара не слишком дорогих крылатых ракет
противника (даже при поддержке иных инструментов боя) не приведет к
существенным издержкам флоту. И китайцы тут не авторитет. - my504(19.04.2022 08:21)
- Я ни разу не моряк, просто интересуюсь: какого размера должен быть
кораблик, чтобы он не затонул в океане в условиях шторма? - SciFi(19.04.2022 08:25)
- Папирусный плот Кон-тики не затонул. В этом смысле большой пароход
опасней - он может опрокинуться или встать носом и кормой на два
гребня волны и разломаться пополам. - Kpoк(19.04.2022 08:32)
- Попадал в 7-ми бальный шторм в океане на большом судне. Качка будь
здоров, но не смертельно. Мелкие суда охренели бы. - Звepoящep(19.04.2022 08:43)
- Попали под Одессой в шторм на этом "дредноуте" - _volkanaft_(234 знак., 20.04.2022 06:44, ссылка, картинка)
- Судно - оно железное и/или деревянное. Сиречь, хренеть не обучено
природой как мертвая сущность. Поэтому аргументы о морской болезни
применительно к военным стратегиям строительства флота звучат
совсем уж по ясельному наивно. Да, в море укачивает. И всегда
укачивало. Но это никак не повлияет на способности противника
поражать крупные цели по сравнению с мелкими. К слову, в танке тоже
не курорт, есличо... - my504(19.04.2022 08:58)
- Хз как, мой бывший начальник (пять ходок) рассказывал что будучи на апл, которая шла в надводном положении, попали в шторм - крепче всех держался командир, но видимо ему уже было нечем пугать море. - Meteor(23.04.2022 10:37)
- Авиация играет важнейшую роль в любой битве. Авианосец - это мобильный аэродром с полсотней ударной атакующей авиагруппы в любой точке мирового океана. Его укачать не получится. А вот маленькое корыто совершенно беззащитно от шторма. Вот пример болтанки на аналоге Москвы. И что тут можно сделать? Тут пострелять уже не получится думаю никак. Solo(8 знак., 20.04.2022 10:31, youtube)
- я к тому, что крупное судно шатает не так сильно, чем мелкое. При крене в 30 градусов - перемещаться по судну очень прям неудобно. - Звepoящep(20.04.2022 06:01)
- Попадал в 7-ми бальный шторм в океане на большом судне. Качка будь
здоров, но не смертельно. Мелкие суда охренели бы. - Звepoящep(19.04.2022 08:43)
- Я тоже ни разу не моряк. однако полагаю, что даже утлая рыбацкая шхуна выдерживает довольно сильный шторм. И не шторм является проблемой для относительно небольших корветов против кораблей 1 ранга. Нынешнее оружие занимает не слишком много места на судах, чтобы требовать от боевого корабля циклопические размеры. - my504(19.04.2022 08:29)
- Папирусный плот Кон-тики не затонул. В этом смысле большой пароход
опасней - он может опрокинуться или встать носом и кормой на два
гребня волны и разломаться пополам. - Kpoк(19.04.2022 08:32)
- Я ни разу не моряк, просто интересуюсь: какого размера должен быть
кораблик, чтобы он не затонул в океане в условиях шторма? - SciFi(19.04.2022 08:25)
- Умные люди говорят, что строить крупные цели для потенциального
противника и затем отвлекать на их защиту значительные силы
малокалиберного флота гораздо менее продуктивно для результата,
нежели диверсифицировать силы на множество мЕньших судов с мощным
вооружением. Тогда пара не слишком дорогих крылатых ракет
противника (даже при поддержке иных инструментов боя) не приведет к
существенным издержкам флоту. И китайцы тут не авторитет. - my504(19.04.2022 08:21)
- Да ладно вам.. Не выпускают лишь потому, что время строительства
заметно больше и стоимость постройки в разы больше. Так же и
авианосцы. Но китайозы умудряются строить - Solo(18.04.2022 18:22)