-
- Не забывайте, что помимо диаметра у дисков есть так же параметр
вылета (если не считать очевидными размерности отверстий
крепления). Найти свои диски 18 дюймов против 16 может оказаться не
только заметно дороже, но и весьма проблематично. Так же обычно
вместе в увеличением колесных дисков увеличивают и тормозные.
Например, у приснопамятной Opel Astra J были специальные тормозные
диски 300 мм против штатных 276 мм. И с 300-ми нужно было менять
суппорта. ЗЫ. 8 лет назад my504(87 знак., 03.06.2022 08:53)
- ничего там менять не надо было! на турбовой 1.6 и так стояли
увеличение тормозные диски, кстати, там и 19 катки были в штате - Aleksey_75(03.06.2022 09:53)
- Ну и как на 300-ые диски встанет суппорт от 276-х? ))))) Я НЕ
утверждал, что на 276-ой диск нельзя поставить 18-ый колесный. Я
сказал, что КОШЕРНО менять вместе с колесным и торомозной. А это
приведет к замене суппорта. - my504(03.06.2022 10:16)
- тормозные суппорта и диски подбираются под мощность двигателя, на
не по размеру катков - Aleksey_75(03.06.2022 10:26)
- Не только. К примеру, моя машина, Discovery 3. Для дизельной версии
допустимы 17" (и даже некоторые 16") диски, так как там суппорта
поменьше. А вот для бензиновой минимальные - 18" и то далеко не
все, в большинстве случаев суппорт упирается в элементы диска.
Таким образом, здесь зависимость двойная, и от мощности двигателя
зависит суппорт какого размера поставили с завода, но и от этого
зависит какой минимальный диаметр диска налезет. - Ralex(03.06.2022 23:10)
- ))) ну как же, что было изначально, курица или яйцо ??? У D3 если
мне склероз не изменяет было три мотора, два бензина на 230 и 300
кобыл и дизель чтото вроде 200 кобыл, вот у суппорта сопоставимые - Aleksey_75(03.06.2022 23:17)
- д2.7 177лс, д3.0 230лс (это уже диско4), б3.6 v6 200 лс, и б4.4 v8
300 лс. У меньшего дизеля и у меньшего бенза маленькие суппорта, у
среднего дизеля по разному (зависело от года/партии), а у старшего
бенза всегда большие. Я же имел в виду не курица и яйцо, а что в
зависимости от мощности помимо суппортов и тормрзных дисков ещё и
диски колесные разные, чисто физические ограничения. - Ralex(03.06.2022 23:39)
- ну ясен пень. чем больше моща движки, тем больше суппорта, ну а диски это вообще "чтоб встали" - Aleksey_75(03.06.2022 23:45)
- д2.7 177лс, д3.0 230лс (это уже диско4), б3.6 v6 200 лс, и б4.4 v8
300 лс. У меньшего дизеля и у меньшего бенза маленькие суппорта, у
среднего дизеля по разному (зависело от года/партии), а у старшего
бенза всегда большие. Я же имел в виду не курица и яйцо, а что в
зависимости от мощности помимо суппортов и тормрзных дисков ещё и
диски колесные разные, чисто физические ограничения. - Ralex(03.06.2022 23:39)
- ))) ну как же, что было изначально, курица или яйцо ??? У D3 если
мне склероз не изменяет было три мотора, два бензина на 230 и 300
кобыл и дизель чтото вроде 200 кобыл, вот у суппорта сопоставимые - Aleksey_75(03.06.2022 23:17)
- Стесняюсь спросить, а что, торможение с 200 км/ч для 1,4 и 1,6 (оба турбо) вносит какие то различия для тормозной системы? Какое отношение РАЗГОН имеет к ТОРМОЖЕНИЮ? Большие тормозные диски - это ВСЕГДА хорошо. Размер ограничен только КОЛЕСНЫМИ дисками. Ну и бюджетом. Мы не обсуждаем тут спорткары. Максимальная скорость для двигателя 140 и 180 л.с. отличается незначительно. - my504(03.06.2022 11:51)
- Не только. К примеру, моя машина, Discovery 3. Для дизельной версии
допустимы 17" (и даже некоторые 16") диски, так как там суппорта
поменьше. А вот для бензиновой минимальные - 18" и то далеко не
все, в большинстве случаев суппорт упирается в элементы диска.
Таким образом, здесь зависимость двойная, и от мощности двигателя
зависит суппорт какого размера поставили с завода, но и от этого
зависит какой минимальный диаметр диска налезет. - Ralex(03.06.2022 23:10)
- тормозные суппорта и диски подбираются под мощность двигателя, на
не по размеру катков - Aleksey_75(03.06.2022 10:26)
- Ну и как на 300-ые диски встанет суппорт от 276-х? ))))) Я НЕ
утверждал, что на 276-ой диск нельзя поставить 18-ый колесный. Я
сказал, что КОШЕРНО менять вместе с колесным и торомозной. А это
приведет к замене суппорта. - my504(03.06.2022 10:16)
- ничего там менять не надо было! на турбовой 1.6 и так стояли
увеличение тормозные диски, кстати, там и 19 катки были в штате - Aleksey_75(03.06.2022 09:53)
- сравни ещё, ради интереса, и ценник на покрышки. 16" и 18" - Mahagam(03.06.2022 00:46)
- у нас ещё и шинномонтаж дороже для 18 чем для 16 - Zoro(03.06.2022 00:55)
- Да как раз сносились почти 16шки летние, вот и размечтался) - Tpoeшник(03.06.2022 00:51)
- Абсолютно нормальное желание, тем более в другой комплектации такие
есть. Ralex(2131 знак., 03.06.2022 15:38)
- Спасибо. - Tpoeшник(03.06.2022 20:51)
- Если вздерючишь, 18' "катки" (они, сцуко еше и широкие) на свой
120-сильный пепелац, придется его подталкивать сзади и заливать
керосин ведрами ;) - Гyдвин(03.06.2022 01:05)
- Пепелац с 18' катками, в который можно заливать керосин, это скорее Т-80 :) У него катки поболее, 670мм, но не суть. - Evgeny_CD(03.06.2022 01:53)
- Абсолютно нормальное желание, тем более в другой комплектации такие
есть. Ralex(2131 знак., 03.06.2022 15:38)
- ну вот сами и ответили: 18 там где больше кобыл. Если кобыл маловато - то зачем лошадку мучать свинцовыми подковами - Zoro(03.06.2022 00:39)
- Не забывайте, что помимо диаметра у дисков есть так же параметр
вылета (если не считать очевидными размерности отверстий
крепления). Найти свои диски 18 дюймов против 16 может оказаться не
только заметно дороже, но и весьма проблематично. Так же обычно
вместе в увеличением колесных дисков увеличивают и тормозные.
Например, у приснопамятной Opel Astra J были специальные тормозные
диски 300 мм против штатных 276 мм. И с 300-ми нужно было менять
суппорта. ЗЫ. 8 лет назад my504(87 знак., 03.06.2022 08:53)