ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Суббота
27 июля
1217218 Топик полностью
BlackMorda, мудак (21.06.2022 20:59, просмотров: 129) ответил IBAH на Русофобская байка о том что немцы не хотели делать танковый дизель продолжает жить). Многие не представляют насколько двигатель с воспламенением от сжатия сложнее двигателя с искровым зажиганием. Да еще компактный, с высокой удельной мощностью, да еще атмосферный. Двигатель В-2-34 был шедевром своего времени, даже по сегодняшним меркам вполне достойный мотор, и главное, советская промышленность научилась делать его десятками, сотнями тысяч. Даже американцы, смогли сделать
"Многие не представляют насколько двигатель с воспламенением от сжатия сложнее двигателя с искровым зажиганием... А немцы даже и не пытались..." 

Странно.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C


Ди́зельный дви́гатель (в просторечии — дизель) — поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу самовоспламенения распылённого топлива от воздействия разогретого при сжатии воздуха. Применяется в основном на судах, тепловозах, автобусах и грузовых автомобилях, тракторах и танках, дизельных электростанциях, а к концу XX века стал распространен и на легковых автомобилях. Первый двигатель, работающий по такому принципу, был построен Рудольфом Дизелем в 1893 году.


Рудо́льф Кристиа́н Карл Ди́зель (нем. Rúdolf Chrístian Karl Diésel; 18 марта 1858, Париж — 29 сентября 1913, Ла-Манш) — немецкий инженер и изобретатель, создатель дизельного двигателя (1893)[2].