-
- На производстве парень на атмеге много лет развивает свой
контроллер, в гаражах вваривает во впускной инжекторы в древние
волги и тазы и на этом контроллере ездят, правда хз как в гаи
разбираются. - Andreas(01.07.2022 11:23)
- ))) ивращуга ... Езят то ездят, вопрос как ) - Aleksey_75(01.07.2022 11:26)
- Да норм ездят, там ни фазиков, ни каталика нет, степень сжатия 7-8
(на 92 бензе детон просто нереально словить), можно написать
упрощенку, отсечку в 5 тыс и ничего не будет с движком. Зато сразу
экономия бенза и уверенный пуск по сравнению с карбюратором. - Ralex(01.07.2022 15:04)
- Вот например. Нормальный проект, многие пользуются. Удобная онлайн
настройка на ходу с ноутбука. В отличие от него многие средства
чиптюнинга штатных автомобильных ЭБУ просто неудобны. Требуется
остановить авто, внести изменения в прошивку, залить ее в ЭБУ (а
это несколько минут времени, жопометр уже успевает забыть
ощущения). В итоге настройка авто превращается в сущую муку, и
многие просто льют готовые прошивки, якобы настроенные кем-то
когда-то, либо быстро теряют интерес Yurasvs(329 знак., 01.07.2022 20:52, ссылка)
- Не всем охота ковыряться в движке с риском запороть его и себя. Я
просто в сервисе перепрошил на бездатчиковый, когда датчик
кислорода сдох и даже мысли не было в потрохах ковыряться. А есть
любитель настраивать, подбирать, изучать и в гонках местных
побеждать. Зато и заказы ему идут на доработку и переделку штатных,
причем у даже переключатель есть быстро/экономно. - Andreas(01.07.2022 21:16)
- двухрежимные прошивки были еще на 4 январях с уф стираемой памятью - Aleksey_75(01.07.2022 21:32)
- Не всем охота ковыряться в движке с риском запороть его и себя. Я
просто в сервисе перепрошил на бездатчиковый, когда датчик
кислорода сдох и даже мысли не было в потрохах ковыряться. А есть
любитель настраивать, подбирать, изучать и в гонках местных
побеждать. Зато и заказы ему идут на доработку и переделку штатных,
причем у даже переключатель есть быстро/экономно. - Andreas(01.07.2022 21:16)
- а зачем впускной для тазов точить ? не проще купить под форсы ? там
если склероз не изменяет посадочное место одинаковое - Aleksey_75(01.07.2022 15:08)
- Мне не понятно нахера покупать таз и потом въебывать в него
немеряно баблоса пытаясь безуспешно сделать из него феррари. Не
проще сразу купиить тачку чуть получше? - Codavr(01.07.2022 21:27)
- +1 Тоже также считаю, но есть индивидуумы у которых руки чесаться - Aleksey_75(01.07.2022 21:29)
- Этож просто писец какой то, из-за сраных 5-7 лошадей, въебывают
немеряно бабла с неиллюзорным шансом запороть двигло. - Codavr(01.07.2022 21:32)
- нормально гонятся только турбовые моторы, атмосферники в пределах погрешности - Aleksey_75(01.07.2022 21:35)
- Этож просто писец какой то, из-за сраных 5-7 лошадей, въебывают
немеряно бабла с неиллюзорным шансом запороть двигло. - Codavr(01.07.2022 21:32)
- +1 Тоже также считаю, но есть индивидуумы у которых руки чесаться - Aleksey_75(01.07.2022 21:29)
- Мне не понятно нахера покупать таз и потом въебывать в него
немеряно баблоса пытаясь безуспешно сделать из него феррари. Не
проще сразу купиить тачку чуть получше? - Codavr(01.07.2022 21:27)
- Вот например. Нормальный проект, многие пользуются. Удобная онлайн
настройка на ходу с ноутбука. В отличие от него многие средства
чиптюнинга штатных автомобильных ЭБУ просто неудобны. Требуется
остановить авто, внести изменения в прошивку, залить ее в ЭБУ (а
это несколько минут времени, жопометр уже успевает забыть
ощущения). В итоге настройка авто превращается в сущую муку, и
многие просто льют готовые прошивки, якобы настроенные кем-то
когда-то, либо быстро теряют интерес Yurasvs(329 знак., 01.07.2022 20:52, ссылка)
- Да норм ездят, там ни фазиков, ни каталика нет, степень сжатия 7-8
(на 92 бензе детон просто нереально словить), можно написать
упрощенку, отсечку в 5 тыс и ничего не будет с движком. Зато сразу
экономия бенза и уверенный пуск по сравнению с карбюратором. - Ralex(01.07.2022 15:04)
- ))) ивращуга ... Езят то ездят, вопрос как ) - Aleksey_75(01.07.2022 11:26)
- Да ладно, небось, 90% объёма таблицы :-) - SciFi(01.07.2022 11:17)
- ну не 90% конечно, но половина точно карты калибровок... Все по нашему, таблица векторов и прочее )) Aleksey_75(18 знак., 01.07.2022 11:23, картинка)
- Автомобилестроители должны следовать МИСРА - а там с оптимизацией
проблемы + дополнительные требования, что не позволяют код ужать. У
автора первого поста может нет таких огранииений. - symbions(01.07.2022 11:13)
- ну по сути в МИСРЕ нет ничего серьезного в запросах. Eсли речь
пошла за педаль газа, видимо всетаки что-то автомобильное,
следовательно параметров там по самые не балуйся - Aleksey_75(01.07.2022 11:19)
- Возможно. Моё поверхностное знакомство оставило такое впечатление. - symbions(01.07.2022 23:53)
- ну по сути в МИСРЕ нет ничего серьезного в запросах. Eсли речь
пошла за педаль газа, видимо всетаки что-то автомобильное,
следовательно параметров там по самые не балуйся - Aleksey_75(01.07.2022 11:19)
- На производстве парень на атмеге много лет развивает свой
контроллер, в гаражах вваривает во впускной инжекторы в древние
волги и тазы и на этом контроллере ездят, правда хз как в гаи
разбираются. - Andreas(01.07.2022 11:23)