-
- Возьми да проверь. Никто за твой код ничего тебе не скажет. Всё что
я пытался до тебя донести это то что в инструментах с которыми я
работал рефакторинг намеренно сделан так чтобы прежде всего не
сломать. Если можно сломать, то (обычно) он не выполнится. Однако,
как известно, если дать одному персонажу в руки стеклянный хоай, то
он и хоай разобьёт и руки порежет :))))) Кстати, меня когда-то
много лет назад очень поразила нелинейная Local History в IDEA.
(Увы, она работает RxTx(261 знак., 05.08.2022 00:21 - 00:33)
- не, спасибо... "не лезьте в налаженный механизм и он будет
работать" , а уж непонятно зачем доверить "нахуевертить" программе
я не готов, клуб по созданию себе трудностей это без меня ... Aleksey_75(33 знак., 05.08.2022 00:25)
- Т.е. ты пишешь код и никогда-никогда его не меняешь? Лул. - RxTx(05.08.2022 00:34)
- не, спасибо... "не лезьте в налаженный механизм и он будет
работать" , а уж непонятно зачем доверить "нахуевертить" программе
я не готов, клуб по созданию себе трудностей это без меня ... Aleksey_75(33 знак., 05.08.2022 00:25)
- Возьми да проверь. Никто за твой код ничего тебе не скажет. Всё что
я пытался до тебя донести это то что в инструментах с которыми я
работал рефакторинг намеренно сделан так чтобы прежде всего не
сломать. Если можно сломать, то (обычно) он не выполнится. Однако,
как известно, если дать одному персонажу в руки стеклянный хоай, то
он и хоай разобьёт и руки порежет :))))) Кстати, меня когда-то
много лет назад очень поразила нелинейная Local History в IDEA.
(Увы, она работает RxTx(261 знак., 05.08.2022 00:21 - 00:33)