-
- Сводная по IntelliFet от DIODES General(1 знак., 09.08.2022 19:52, ссылка)
- А вы им верите, что параметры честные? Я их сборку проверил
повторителя pnp + npn в SOT23-6, якобы на 4 А. Г..но, без них все
лучше. Реально с таким током драйверы ТИ в SO8 с теплоотводом на
пузо работают, и они летят иногда. Лучше, забейте на совместимость
и нормальный чип от Инфинеон поставьте, они даже в "ладах ларгус"
стоят. - Visitor(09.08.2022 19:27)
- мне сильная честность не нужна, знаю что при 24в автомобильном
питании бывают мрут, но именно по напруге(это и понятно), не по
току. Чип от инфинеона тоже в корпусе sot-23 ??? партнумбер можно ? - Aleksey_75(09.08.2022 19:59)
- ..И
с негоони, бывает, мрут, Но какие выживают — Те до старости живут!(с) :)) - MBedder(09.08.2022 20:47)- Ну.. за Федота - Стрельца! - Visitor(09.08.2022 20:51)
- "Бабуль подай провод.... я тебе говорил ноль, а ты все фаза, фаза" ))) - Aleksey_75(09.08.2022 20:51)
- 24 В питание! Блин, при запуске стартера выброс 5 * 24 В может быть! Хоть супрессоры ставьте с резисторами или предохранителями. Помню, давно радиостанции в АМ с 12 В борт сетью устанавливали, там при старте электролиты на 25 В просто бахали. Я таких подробностей не знал и понять причины не мог:-) - Visitor(09.08.2022 20:38)
- Они не идиоты для автопрома ключи в sot-23 делать, там корпус не
стандартный, похож на SO16W с теплоотводом на пузо, там 2 ключа, и
они летят иногда. - Visitor(09.08.2022 20:09)
- у инфинеона в этом плане много интересных микрух, но да бывает и
мрут ... У меня посадочное место под sot-23 и длительно ток не
более 200ма , нужна защита от кз для рукожопых устов - Aleksey_75(09.08.2022 20:13)
- У меня простое мнение сложилось, лучше все с запасом и по габариту
и по теплоотводу заложить, пусть и дороже кажется, чем ремонтом
заниматься, в результате экономия в разработке боком выйдет. А
плату переделать легко, я из за особенностей поставок второй год
рабочие платы переделываю штук 5..7 разных. - Visitor(09.08.2022 20:28)
- ))) не так все просто. Касаемо ремонта, девайсы в компаунде вообще
крайне херово ремонтируются ))) так что, дешевле просто заменить
весь девайс Aleksey_75(1 знак., 09.08.2022 20:43, ссылка)
- Знаю, у знакомого автосервис по электрике свой, привозит мне что
то, где разобраться не может. Но платы ацетоном нормально отмывает,
и маркировку видно и перепаять можно. Это про иномарки, если вы
другим составом заливаете... - Visitor(09.08.2022 20:45)
- штатные блоки это совсем другое - Aleksey_75(09.08.2022 20:49)
- Делал для него пару проектов разовых, самому вспомнить страшно, НАФИГ Я В ЭТО ВЛЕЗ: оба электрокары - погрузчики, в одном батарея на 60 В и управление мотором на транзисторах, в другом батарея 90 В тиристоры. В обоих случаях платы управления в хлам дохлые были. Переделал управление на макетках заказных, там преобразователь 24.. 100 В в 12 В сделал, макетное поле для пайки управления и платы для проца, управление на ПИКе тогда еще написал, с диаграммами тиристоров он сам Visitor(109 знак., 09.08.2022 21:28)
- штатные блоки это совсем другое - Aleksey_75(09.08.2022 20:49)
- Знаю, у знакомого автосервис по электрике свой, привозит мне что
то, где разобраться не может. Но платы ацетоном нормально отмывает,
и маркировку видно и перепаять можно. Это про иномарки, если вы
другим составом заливаете... - Visitor(09.08.2022 20:45)
- ))) не так все просто. Касаемо ремонта, девайсы в компаунде вообще
крайне херово ремонтируются ))) так что, дешевле просто заменить
весь девайс Aleksey_75(1 знак., 09.08.2022 20:43, ссылка)
- У меня простое мнение сложилось, лучше все с запасом и по габариту
и по теплоотводу заложить, пусть и дороже кажется, чем ремонтом
заниматься, в результате экономия в разработке боком выйдет. А
плату переделать легко, я из за особенностей поставок второй год
рабочие платы переделываю штук 5..7 разных. - Visitor(09.08.2022 20:28)
- у инфинеона в этом плане много интересных микрух, но да бывает и
мрут ... У меня посадочное место под sot-23 и длительно ток не
более 200ма , нужна защита от кз для рукожопых устов - Aleksey_75(09.08.2022 20:13)
- ..И
- мне сильная честность не нужна, знаю что при 24в автомобильном
питании бывают мрут, но именно по напруге(это и понятно), не по
току. Чип от инфинеона тоже в корпусе sot-23 ??? партнумбер можно ? - Aleksey_75(09.08.2022 19:59)
- ZXMS6004FFQTA - Samum421(09.08.2022 19:25)
- Такой бы найти для вытекающего тока в SOT23 и хотя бы на пол ампера
и от 40 вольт за не дорого. Идеальный был бы ключ для PLC. - БAPMAЛEЙ(09.08.2022 19:20)
- Если руками, все не дорого, типа IRLML2803 с шунтом 0.5 Ом в истоке
для считывания тока и BC817 для блокировки затвора, еще 3 резистора
надо. - Visitor(09.08.2022 19:35)
- Такая схема будет переходить в режим источника тока и в итоге
сгорит от перегрева. Надо падающую характеристику или триггерную
защиту. - Yurasvs(09.08.2022 19:43)
- в одном девайсе вместо транзистора на вход ацп стм в режиме аналогово вачдога... нареканий вроде не было, но от конструкции было некоторое отторжение - Aleksey_75(09.08.2022 20:10)
- В этом тоже определенный + есть, хоть понятно, что и почему горит и
плату до тла не выжгет. Хардкор вариант: IRLHM630 на 15 А, 3.3 В по
затвору хватает. Там или шунт дух выпустит или плата подгорит. - Visitor(09.08.2022 19:56)
- Для тормозных транзисторов преобразователей частоты применяем дешевый драйвер с контролем десатурейшена в корпусе so-8. Шунт не нужен. Но на 200 мА это занадто. Тут когда-то пробегала схема Леонида Ивановича с защелкой на транзисторах разной структуры, делал когда-то, работает. Только помехоподавляющий кондер пришлось увеличить, а то от каждого чиха защелкивалось. - Yurasvs(09.08.2022 20:56)
- Такая схема будет переходить в режим источника тока и в итоге
сгорит от перегрева. Надо падающую характеристику или триггерную
защиту. - Yurasvs(09.08.2022 19:43)
- Если руками, все не дорого, типа IRLML2803 с шунтом 0.5 Ом в истоке
для считывания тока и BC817 для блокировки затвора, еще 3 резистора
надо. - Visitor(09.08.2022 19:35)