-
- ..И
с негоони, бывает, мрут, Но какие выживают — Те до старости живут!(с) :)) - MBedder(09.08.2022 20:47)- Ну.. за Федота - Стрельца! - Visitor(09.08.2022 20:51)
- "Бабуль подай провод.... я тебе говорил ноль, а ты все фаза, фаза" ))) - Aleksey_75(09.08.2022 20:51)
- 24 В питание! Блин, при запуске стартера выброс 5 * 24 В может быть! Хоть супрессоры ставьте с резисторами или предохранителями. Помню, давно радиостанции в АМ с 12 В борт сетью устанавливали, там при старте электролиты на 25 В просто бахали. Я таких подробностей не знал и понять причины не мог:-) - Visitor(09.08.2022 20:38)
- Они не идиоты для автопрома ключи в sot-23 делать, там корпус не
стандартный, похож на SO16W с теплоотводом на пузо, там 2 ключа, и
они летят иногда. - Visitor(09.08.2022 20:09)
- у инфинеона в этом плане много интересных микрух, но да бывает и
мрут ... У меня посадочное место под sot-23 и длительно ток не
более 200ма , нужна защита от кз для рукожопых устов - Aleksey_75(09.08.2022 20:13)
- У меня простое мнение сложилось, лучше все с запасом и по габариту
и по теплоотводу заложить, пусть и дороже кажется, чем ремонтом
заниматься, в результате экономия в разработке боком выйдет. А
плату переделать легко, я из за особенностей поставок второй год
рабочие платы переделываю штук 5..7 разных. - Visitor(09.08.2022 20:28)
- ))) не так все просто. Касаемо ремонта, девайсы в компаунде вообще
крайне херово ремонтируются ))) так что, дешевле просто заменить
весь девайс Aleksey_75(1 знак., 09.08.2022 20:43, ссылка)
- Знаю, у знакомого автосервис по электрике свой, привозит мне что
то, где разобраться не может. Но платы ацетоном нормально отмывает,
и маркировку видно и перепаять можно. Это про иномарки, если вы
другим составом заливаете... - Visitor(09.08.2022 20:45)
- штатные блоки это совсем другое - Aleksey_75(09.08.2022 20:49)
- Делал для него пару проектов разовых, самому вспомнить страшно, НАФИГ Я В ЭТО ВЛЕЗ: оба электрокары - погрузчики, в одном батарея на 60 В и управление мотором на транзисторах, в другом батарея 90 В тиристоры. В обоих случаях платы управления в хлам дохлые были. Переделал управление на макетках заказных, там преобразователь 24.. 100 В в 12 В сделал, макетное поле для пайки управления и платы для проца, управление на ПИКе тогда еще написал, с диаграммами тиристоров он сам Visitor(109 знак., 09.08.2022 21:28)
- штатные блоки это совсем другое - Aleksey_75(09.08.2022 20:49)
- Знаю, у знакомого автосервис по электрике свой, привозит мне что
то, где разобраться не может. Но платы ацетоном нормально отмывает,
и маркировку видно и перепаять можно. Это про иномарки, если вы
другим составом заливаете... - Visitor(09.08.2022 20:45)
- ))) не так все просто. Касаемо ремонта, девайсы в компаунде вообще
крайне херово ремонтируются ))) так что, дешевле просто заменить
весь девайс Aleksey_75(1 знак., 09.08.2022 20:43, ссылка)
- У меня простое мнение сложилось, лучше все с запасом и по габариту
и по теплоотводу заложить, пусть и дороже кажется, чем ремонтом
заниматься, в результате экономия в разработке боком выйдет. А
плату переделать легко, я из за особенностей поставок второй год
рабочие платы переделываю штук 5..7 разных. - Visitor(09.08.2022 20:28)
- у инфинеона в этом плане много интересных микрух, но да бывает и
мрут ... У меня посадочное место под sot-23 и длительно ток не
более 200ма , нужна защита от кз для рукожопых устов - Aleksey_75(09.08.2022 20:13)
- ..И