-
- Глубоко не вникал, но есть ощущение, что ионисторами 2 разные
технологии называют, одни, да, не любят, другие запросто в пусковых
цепях работают, им еще и зарядный ток ограничивать надо. - Visitor(24.08.2022 06:18)
- Ток току рознь. Если это кратковременный разряд доли секунды, почти
любой кондер выдержит. А если постоянно гнать через него переменку
с таким током, то только избранные. - Yurasvs(24.08.2022 12:53)
- Есть гипотеза, что ТС интересует именно первый режим работы - Kpoк(24.08.2022 14:43)
- их называют супер конденсаторами или как-то так LordN(144 знак., 24.08.2022 07:19)
- Да, их иногда тоже ионисторами называют. - Visitor(24.08.2022 13:04)
- Сейчас продаются джампстартеры размером чуть больше двух пачек
сигарет. Внутри три литийполимерных ячейки по 5 А*ч, плюс зарядник
универсальный и ДС-ДСшки на разные напряжения. Цена 40...50$, не
так уж и дорого. На спор заводил этой штукой авто с убитым аккумом
несколько раз подряд при легком морозе. - Yurasvs(24.08.2022 12:59)
- да понятно, что эта фигня не работать не может, потому что
стартер-то все равно крутит полудохлый акк, т.к. именно он тут
суперконденсатор, а не эта хреновина. LordN(96 знак., 24.08.2022 14:15)
- Я заводил также карбюраторную Таврию с полностью отключенным родным
аккумулятором. Просто современные инжекторные авто чревато так
заводить. В джампстартере очень хитрые диоды Шоттки есть с
ультранизким падением, они отключают балалайку от авто, когда
двигатель запустился и генератор заработал, предотвращают заряд
литийполимерных банок от авто огромным неконтролируемым током. - Yurasvs(24.08.2022 14:56)
- я бы зассал даже таврию без акка заводить.. LordN(256 знак., 25.08.2022 11:09)
- Шутите штоль? Там пусковые токи в сотни ампер могут быть, "шоттки" дешёвые
маломощные разлетятся с пироэффектами (а дорогие, мощные туда не
поставят, да и падение напряжения на них под вольт будет при таких
токах). Если ключ, то только на мощных полевиках, и, к примеру с
быстрым компаратором. Про волшебные "шоттки с утранизким падением напряжения" - не верю :)) И таки да, нафига это, когда достаточно просто
максимального напряжение на джампстартере (в 14,5в Adept(724 знак., 24.08.2022 16:19)
- Вот у таких же старорежимных адептов, как Вы, я и выиграл несколько
раз коньяк. Диоды там действительно редкие, 4 или 5 штук
параллельно в корпусах ТО-262, каждый по 40А. Маркировку не помню,
но по даташиту падение менее 100мВ при рабочем токе. Радиатора нет,
просто на большой полигон из фольги распаяны. Поскольку запускает
двигатель за доли секунды, ничего перегреться не успевает.
Автомобильный реле-регулятор стабилизирует напряжение в бортсети,
ток заряда оно никак Yurasvs(855 знак., 24.08.2022 18:46)
- "Ток ограничивается только внутренним сопротивлением свинцовой
батареи" ну вы, блин даёте (С) Там сопротивление - миллиомы даже у подсевшего (если конечно
разряд не совсем "в ноль") оно ничего не ограничивает, от слова
"совсем" зарядный ток определяется всё же электросхемой и
параметрами генератора, и он совсем не бесконечный, хотя, может и
превысить допустимое конкретно для тех типов АКБ, что в
чудо-джамп-стартере :)) хотя если АКБ способно в импульсе выдать Adept(735 знак., 24.08.2022 19:23)
- А как "прикуривают"? Посаженный в ноль аккумулятор толстенными проводами на заряженный. Разность напряжения вольта 4, там и там миллиомы - должно бахнуть? Ну хоть закипеть? Нифига... - maik-vs(24.08.2022 22:54)
- Все же не совсем так, точнее говоря совсем не так. Вас же не
удивляет, что перед запускам на АКБ 12В, а после запуска 13В? Как
это соотносится с милиомами? А если у вас есть зарядное устройство
для автомобильного АКБ, с регулировкой напряжения или тока, тогда
вы сами можете убедиться, что ток заряда ограничивается совсем не
милиомами - AlexBi(24.08.2022 22:00)
- дык я и говорил, что ток заряда оуславливается особенностями внешней части схемы электропитания/заряда, а тов.Юра утверждал, то токма внутренним сопротивлением АКБ (а потому подключив литий к бортсети можно сильно изнасиловать энергосистему, т.к. внутреннее сопротивление "лития" гораздо меньше) - Adept(24.08.2022 22:50)
- "Ток ограничивается только внутренним сопротивлением свинцовой
батареи" ну вы, блин даёте (С) Там сопротивление - миллиомы даже у подсевшего (если конечно
разряд не совсем "в ноль") оно ничего не ограничивает, от слова
"совсем" зарядный ток определяется всё же электросхемой и
параметрами генератора, и он совсем не бесконечный, хотя, может и
превысить допустимое конкретно для тех типов АКБ, что в
чудо-джамп-стартере :)) хотя если АКБ способно в импульсе выдать Adept(735 знак., 24.08.2022 19:23)
- Вот у таких же старорежимных адептов, как Вы, я и выиграл несколько
раз коньяк. Диоды там действительно редкие, 4 или 5 штук
параллельно в корпусах ТО-262, каждый по 40А. Маркировку не помню,
но по даташиту падение менее 100мВ при рабочем токе. Радиатора нет,
просто на большой полигон из фольги распаяны. Поскольку запускает
двигатель за доли секунды, ничего перегреться не успевает.
Автомобильный реле-регулятор стабилизирует напряжение в бортсети,
ток заряда оно никак Yurasvs(855 знак., 24.08.2022 18:46)
- Видел ролики, где отключали АКБ и заводили только этой хреновиной - MBedder(24.08.2022 14:53)
- Я заводил также карбюраторную Таврию с полностью отключенным родным
аккумулятором. Просто современные инжекторные авто чревато так
заводить. В джампстартере очень хитрые диоды Шоттки есть с
ультранизким падением, они отключают балалайку от авто, когда
двигатель запустился и генератор заработал, предотвращают заряд
литийполимерных банок от авто огромным неконтролируемым током. - Yurasvs(24.08.2022 14:56)
- да понятно, что эта фигня не работать не может, потому что
стартер-то все равно крутит полудохлый акк, т.к. именно он тут
суперконденсатор, а не эта хреновина. LordN(96 знак., 24.08.2022 14:15)
- Ток току рознь. Если это кратковременный разряд доли секунды, почти
любой кондер выдержит. А если постоянно гнать через него переменку
с таким током, то только избранные. - Yurasvs(24.08.2022 12:53)
- 1) Настолько не любят больших токов, что используются как стартерные батареи на КамАЗах. 2) Не настолько оно и большое, особенно, если 100 штук параллельно соединить. - Kpoк(23.08.2022 21:50)
- Глубоко не вникал, но есть ощущение, что ионисторами 2 разные
технологии называют, одни, да, не любят, другие запросто в пусковых
цепях работают, им еще и зарядный ток ограничивать надо. - Visitor(24.08.2022 06:18)