ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Суббота
23 ноября
1233942 Топик полностью
Adept (24.08.2022 16:19, просмотров: 203) ответил Yurasvs на Я заводил также карбюраторную Таврию с полностью отключенным родным аккумулятором. Просто современные инжекторные авто чревато так заводить. В джампстартере очень хитрые диоды Шоттки есть с ультранизким падением, они отключают балалайку от авто, когда двигатель запустился и генератор заработал, предотвращают заряд литийполимерных банок от авто огромным неконтролируемым током.
Шутите штоль? Там пусковые токи в сотни ампер могут быть, "шоттки" дешёвые маломощные разлетятся с пироэффектами (а дорогие, мощные туда не поставят, да и падение напряжения на них под вольт будет при таких токах). Если ключ, то только на мощных полевиках, и, к примеру с быстрым компаратором. Про волшебные "шоттки с утранизким падением напряжения" - не верю :)) И таки да, нафига это, когда достаточно просто максимального напряжение на джампстартере (в 14,5в 

бортсети) и да, где вы видели "неконтролируемый зарядный ток"?? в любом авто есть дубовое и простое как ситцевые трусы т.н. "реле-регулятор", которое не только коммутирует нагрузки бортсеть/акб, но и обеспечивает зарядку АКБ контролируемым током. Мне, кстати всегда было интересно, как умудряетесь при применении таких джамп-стартеров (а вроде какие-то ролики в ютубе видел с таким) обеспечивать хороший его контакт с бортсетью (в первую очередь стартерными проводами) Что, китайские "крокодилы" с пятном контакта в несколько кв.мм, нормально работают?? (у меня всегда было и есть убеждение, что на токи в десятки-сотни ампер нужен хороший контакт, желательно под болт. В общем-закон Ома и Джоуля-Ленца не даст соврать :))

...делать нужно так, как нужно. А как ненужно - делать не нужно (С) Винни-Пух :)