ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Суббота
23 ноября
1233980 Топик полностью
Yurasvs (24.08.2022 18:46, просмотров: 216) ответил Adept на Шутите штоль? Там пусковые токи в сотни ампер могут быть, "шоттки" дешёвые маломощные разлетятся с пироэффектами (а дорогие, мощные туда не поставят, да и падение напряжения на них под вольт будет при таких токах). Если ключ, то только на мощных полевиках, и, к примеру с быстрым компаратором. Про волшебные "шоттки с утранизким падением напряжения" - не верю :)) И таки да, нафига это, когда достаточно просто максимального напряжение на джампстартере (в 14,5в
Вот у таких же старорежимных адептов, как Вы, я и выиграл несколько раз коньяк. Диоды там действительно редкие, 4 или 5 штук параллельно в корпусах ТО-262, каждый по 40А. Маркировку не помню, но по даташиту падение менее 100мВ при рабочем токе. Радиатора нет, просто на большой полигон из фольги распаяны. Поскольку запускает двигатель за доли секунды, ничего перегреться не успевает. Автомобильный реле-регулятор стабилизирует напряжение в бортсети, ток заряда оно никак 

не

контролирует. Ток ограничивается только внутренним сопротивлением свинцовой батареи и самоограничением тока синхронного автомобильного генератора, вызванным размагничивающим действием реакции якоря. Кто ездил на старых советских авто с амперметрами, видел это воочию, после тяжелого запуска на морозе стрелка первое время зашкаливает в +. Литиевые батарейки имеют в разы мЕньшее внутреннее сопротивление, и от такой зарядки могут попросту раздуться или даже рвануть. Провода с крокодилами там тоже на вид очень хилые, и многие гаражные знатоки утверждали, что они отгорят при первом пуске. На самом деле от больших потерь спасает малая длина, всего сантиметров 15 на каждый провод, а от перегрева - термостойкая силиконовая изоляция и малое время запуска, оно просто не успевает перегреться. Так что все работает, несмотря на несолидный внешний вид.