В особо критичных случаях я ставил на выходе фильтра еще 3
Y-конденсатора по 3.3нФ 2200В звездой, среднюю точку заземлял. Они
фильтруют синфазку. Но практика показала, что большие синусные
дроссели на железе имеют сравнимую собственную емкость, что снижает
эффект фильтрации. Пару раз за фильтром пришлось ставить отдельный
синфазный дросселек на ферритовом кольце с тремя обмотками по
8...10витков, а уже после него Y-конденсаторы. Такой дроссель имеет
небольшую собственную
емкость. Подобный подход наблюдал в брендовых БП, несколько дросселей разного исполнения и разной индуктивности включены последовательно. А бороться с токами через подшипники научились уже давно. Достаточно поставить заземляющую токосъемную щетку. Такая щетка есть в Тесле и других мощных электроприводах. Насчет диодного моста, так это самое простое решение обезопасить двигатель от кратковременных перенапряжений, возникающих в LC цепи при резком сбросе нагрузки. Без дополнительных мер приходится сильно снижать нагруженную добротность, что уменьшает эффект фильтрации в рабочих режимах. На малых мощностях можно варисторы на выход поставить треугольником.