-
- отец гонял лады девятки из англии. пока цена/качество англиков
устраивало - они их покупали. а дальше тупо тольятти не смогли в
конкуренцию. тут совсем не надо искать доказательств отключения от
денег и рынков - достаточно сравнить поставить ладу рядом с
нормальной машиной, как всё станет ясно. Mahagam(104 знак., 26.09.2022 16:34)
- Поинтересуйтесь импортными пошлинами на ввоз авто в приличные
европейские страны. ASDFS(434 знак., 26.09.2022 16:47)
- думаю, что европейские пошлины не сильно больше российских. решение
было простое - открываем заводы там, где хотим продавать авто.
многоль филиалов автоваза было в европе? могли же договорится на
паритетной основе? про реэкспорт не надо фантазировать, машины
гнались б/у. с правым рулём. - Mahagam(26.09.2022 16:51)
- Больше, намного. ASDFS(481 знак., 26.09.2022 17:00)
- всегда можно договариваться о паритетах. как с авиакомпаниями,
чтобы люфтганза летала в Москву, обязательно договариваются что и
аэрофлот сможет летать в Берлин. вы строите завод Рено в России -
мы строим автоваз где-нить в Тулузе. но когда нечего предложить, то
не надо ныть про пошлины. - Mahagam(26.09.2022 17:20)
- ))) я напомню, до недавнего времени контрольный пакет автваза принадлежал рено-ниссан.. Рено и так могла построить завод в Тулузе. Здесь нужно опять вспомнить о конкурентоспособности, ну не хотят европейцы задорого покупать хлам, вот же суки ) - Aleksey_75(26.09.2022 18:29)
- В твоем мирке кисельных рек и молочных берегов непременно так и будет. А в реальном мире европейцы заселили три континента из пяти обитаемых ASDFS(55 знак., 26.09.2022 17:34)
- всегда можно договариваться о паритетах. как с авиакомпаниями,
чтобы люфтганза летала в Москву, обязательно договариваются что и
аэрофлот сможет летать в Берлин. вы строите завод Рено в России -
мы строим автоваз где-нить в Тулузе. но когда нечего предложить, то
не надо ныть про пошлины. - Mahagam(26.09.2022 17:20)
- Больше, намного. ASDFS(481 знак., 26.09.2022 17:00)
- думаю, что европейские пошлины не сильно больше российских. решение
было простое - открываем заводы там, где хотим продавать авто.
многоль филиалов автоваза было в европе? могли же договорится на
паритетной основе? про реэкспорт не надо фантазировать, машины
гнались б/у. с правым рулём. - Mahagam(26.09.2022 16:51)
- Поинтересуйтесь импортными пошлинами на ввоз авто в приличные
европейские страны. ASDFS(434 знак., 26.09.2022 16:47)
- в том то и дело, не было новых элит, все старые, перуны со времен
ВОВ. Когда кричат развалили из вне, Горбачев предатель, я кручу у
виска!!! Так что, ладан не ладан, результат все равно был-бы и есть
один на выходе. Aleksey_75(32 знак., 26.09.2022 16:14)
- Империя предпочитает работать через мотивации и красные флажки. Присылать белого сагиба в наместники признано неэффективным. ASDFS(124 знак., 26.09.2022 16:25)
- отец гонял лады девятки из англии. пока цена/качество англиков
устраивало - они их покупали. а дальше тупо тольятти не смогли в
конкуренцию. тут совсем не надо искать доказательств отключения от
денег и рынков - достаточно сравнить поставить ладу рядом с
нормальной машиной, как всё станет ясно. Mahagam(104 знак., 26.09.2022 16:34)