-
- согласен про Илеть -одномоторный механизм убожество, но в плане
дизайна морды и конструктива (корзина) Илеть очень даже была. Если
бы на Комете была нормальная передняя панель с металлической
качественной фурнитурой, а не говнопластиком, да дизайн
подкрутить... да в купе с роликовыми компенсаторами, мог бы
получиться весьма интересный аппарат (но внутри всё равно "колхоз"
какой-то, сорри :(( Adept(650 знак., 24.10.2022 13:17 - 13:32)
- А 118-я Комета и правда поинтересней будет, но тоже, конечно обилие
дешёвого пластика :(( на "точмаше" ж могли раскошелиться на
нормальные точёные с гальваникой, элементы "обвеса", хотя б
металлизированный качественный пластик, как в шарпах/сонях тех лет
:( что за дурной тон, - "изговнять" всё мелочами :(( причём в
отечественной аппаратуре почти всегда так :(( Adept(2 знак., 24.10.2022 13:25, ссылка, картинка)
- это не та, неправильная картинка (ну или сфотано криво). Правильная К-118 - полностью металл. И боковые стенки - толстая шпонированная ценными породами дерева фанера. И лаком покрыта. Когда заставляли делать К-120, то первым делом это заставили убрать. Сказали - "всё пластик должно быть". Не фиг типа выпендриваться. :-) - Лaгyнoв(24.10.2022 14:48)
- А 118-я Комета и правда поинтересней будет, но тоже, конечно обилие
дешёвого пластика :(( на "точмаше" ж могли раскошелиться на
нормальные точёные с гальваникой, элементы "обвеса", хотя б
металлизированный качественный пластик, как в шарпах/сонях тех лет
:( что за дурной тон, - "изговнять" всё мелочами :(( причём в
отечественной аппаратуре почти всегда так :(( Adept(2 знак., 24.10.2022 13:25, ссылка, картинка)
- согласен про Илеть -одномоторный механизм убожество, но в плане
дизайна морды и конструктива (корзина) Илеть очень даже была. Если
бы на Комете была нормальная передняя панель с металлической
качественной фурнитурой, а не говнопластиком, да дизайн
подкрутить... да в купе с роликовыми компенсаторами, мог бы
получиться весьма интересный аппарат (но внутри всё равно "колхоз"
какой-то, сорри :(( Adept(650 знак., 24.10.2022 13:17 - 13:32)