Обычно порог срабатывания тормозного ключа в частотнике 750...760В.
Соберите спарку из двух одинаковых моторов, соединенных валами.
Можно маломощных. Один подключите к частотнику. Подключите также
также тормозной резистор или хотя бы 2..3 лампочки накаливания на
220В последовательно. Режим торможения установите активный, с
применением тормозного резистора. Второй мотор подключите напрямую
к сети 380В. Заметьте, в какую сторону он вращается. Затем
отключите, дождитесь полной
остановки. Включите частотник и раскрутите спарку первым мотором в том же направлении до 50Гц. Затем снова подключите второй мотор к 380В. Поскольку частоты практически равны, подключение произойдет мягко, без рывка и броска тока. На частотнике выведите на дисплей напряжение DC шины, оно будет в районе 540В при 380 в сети. Затем плавно уменьшайте выходную частоту частотника и наблюдайте за показаниями напряжения. При разности частот около 0.5Гц +- напряжение шины поползет вверх и при 750..760В застабилизируется, лампочки при этом начнут мигать, а резистор греться. Первый мотор станет генератором и будет вырабатывать мощность, которая будет рассеиваться в лампочках или в тормозном резисторе. При слишком большой разнице частот нагрузка уже не справится, и напряжение улетит в космос вплоть до аварийного отключения ПЧ. Если не превышать мощность нагрузки, крутить можно сколь угодно долго, напрряжение на ДС шине будет поддерживаться автоматически в районе 750...760В.