ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Четверг
28 ноября
1257684 Топик полностью
Yurasvs (11.11.2022 12:59 - 14:15, просмотров: 165) ответил Solo на Что означает "100% of rated voltage"? Как это достичь в частотнике, если там в DC-цепи соединяются последовательно кондеры, с напряжением 400...450В каждый? Не подовать же до 800В! Не разбирать же на куски!..
Обычно порог срабатывания тормозного ключа в частотнике 750...760В. Соберите спарку из двух одинаковых моторов, соединенных валами. Можно маломощных. Один подключите к частотнику. Подключите также также тормозной резистор или хотя бы 2..3 лампочки накаливания на 220В последовательно. Режим торможения установите активный, с применением тормозного резистора. Второй мотор подключите напрямую к сети 380В. Заметьте, в какую сторону он вращается. Затем отключите, дождитесь 

полной

остановки. Включите частотник и раскрутите спарку первым мотором в том же направлении до 50Гц. Затем снова подключите второй мотор к 380В. Поскольку частоты практически равны, подключение произойдет мягко, без рывка и броска тока. На частотнике выведите на дисплей напряжение DC шины, оно будет в районе 540В при 380 в сети. Затем плавно уменьшайте выходную частоту частотника и наблюдайте за показаниями напряжения. При разности частот около 0.5Гц +- напряжение шины поползет вверх и при 750..760В застабилизируется, лампочки при этом начнут мигать, а резистор греться. Первый мотор станет генератором и будет вырабатывать мощность, которая будет рассеиваться в лампочках или в тормозном резисторе. При слишком большой разнице частот нагрузка уже не справится, и напряжение улетит в космос вплоть до аварийного отключения ПЧ. Если не превышать мощность нагрузки, крутить можно сколь угодно долго, напрряжение на ДС шине будет поддерживаться автоматически в районе 750...760В.