-
- "вряд ли она пробежит 1000км"... В 14 году, довелось на
десятилетней 2107 проехать из Питера до Алтая, потом до Байкала и
назад через Алтай. На круг получилось 15 000км. За всю дорогу была
одна поломка - пробили колесо на перевале. Но это не вина машины,
там дорога отсыпана острым скальником. Кстати посадка в 2107
довольно удобная из-за её кресел, 1000 - 1500 км. без остановки не
особо напрягают. Вот левой ноге да, немного неудобно. - lvad(12.11.2022 07:50)
- Спасибо - symbions(12.11.2022 14:36)
- Две родовые болезни "классики": Yurasvs(354 знак., 11.11.2022 23:04)
- Угу... когда на классике ездил, просто раз в год менял всю переднюю
подвеску и рулевые тяги. Не смотря на состояние. Если экономить,
можно обойтись заменой нижних шаровых и того, что явно болтается.
На только что купленной б/у машине нижние шаровые менять не глядя.
И "грибок" в ящик с инструментами - это шестерня как раз для
привода маслонасоса. Только убедиться, что грибок подходящий - они
вроде как были с разными шлицами. - 2dimka(12.11.2022 14:18)
- Ясно,спасибо - symbions(12.11.2022 20:50)
- У 2005г, по идее, уже инжектор будет, карбюраторных с тех лет уже не делали. - Nikolay_Po(12.11.2022 07:51)
- да, первая беда знакома - у зятя было - но её и не диагностируешь
на глаз то. symbions(94 знак., 12.11.2022 00:34)
- Оно очень характерно постукивает на поворотах и неровной дороге. maik-vs(187 знак., 12.11.2022 15:19)
- Характерно постукивает на поворотах - это как варить до готовности
:) Спасибо - symbions(12.11.2022 20:51)
- Можно и проще. maik-vs(431 знак., 12.11.2022 22:57)
- Ясно Ремонтники тут есть - и это хорошо - symbions(13.11.2022 00:22)
- Жигули я как автомат калашникова... Сильно старая была ))) - maik-vs(13.11.2022 00:45)
- Ясно Ремонтники тут есть - и это хорошо - symbions(13.11.2022 00:22)
- Можно и проще. maik-vs(431 знак., 12.11.2022 22:57)
- Характерно постукивает на поворотах - это как варить до готовности
:) Спасибо - symbions(12.11.2022 20:51)
- Оно очень характерно постукивает на поворотах и неровной дороге. maik-vs(187 знак., 12.11.2022 15:19)
- Угу... когда на классике ездил, просто раз в год менял всю переднюю
подвеску и рулевые тяги. Не смотря на состояние. Если экономить,
можно обойтись заменой нижних шаровых и того, что явно болтается.
На только что купленной б/у машине нижние шаровые менять не глядя.
И "грибок" в ящик с инструментами - это шестерня как раз для
привода маслонасоса. Только убедиться, что грибок подходящий - они
вроде как были с разными шлицами. - 2dimka(12.11.2022 14:18)
- Ясно - symbions(11.11.2022 22:49)
- "вряд ли она пробежит 1000км"... В 14 году, довелось на
десятилетней 2107 проехать из Питера до Алтая, потом до Байкала и
назад через Алтай. На круг получилось 15 000км. За всю дорогу была
одна поломка - пробили колесо на перевале. Но это не вина машины,
там дорога отсыпана острым скальником. Кстати посадка в 2107
довольно удобная из-за её кресел, 1000 - 1500 км. без остановки не
особо напрягают. Вот левой ноге да, немного неудобно. - lvad(12.11.2022 07:50)