-
- Угу... когда на классике ездил, просто раз в год менял всю переднюю
подвеску и рулевые тяги. Не смотря на состояние. Если экономить,
можно обойтись заменой нижних шаровых и того, что явно болтается.
На только что купленной б/у машине нижние шаровые менять не глядя.
И "грибок" в ящик с инструментами - это шестерня как раз для
привода маслонасоса. Только убедиться, что грибок подходящий - они
вроде как были с разными шлицами. - 2dimka(12.11.2022 14:18)
- Ясно,спасибо - symbions(12.11.2022 20:50)
- У 2005г, по идее, уже инжектор будет, карбюраторных с тех лет уже не делали. - Nikolay_Po(12.11.2022 07:51)
- да, первая беда знакома - у зятя было - но её и не диагностируешь
на глаз то. symbions(94 знак., 12.11.2022 00:34)
- Оно очень характерно постукивает на поворотах и неровной дороге. maik-vs(187 знак., 12.11.2022 15:19)
- Характерно постукивает на поворотах - это как варить до готовности
:) Спасибо - symbions(12.11.2022 20:51)
- Можно и проще. maik-vs(431 знак., 12.11.2022 22:57)
- Ясно Ремонтники тут есть - и это хорошо - symbions(13.11.2022 00:22)
- Жигули я как автомат калашникова... Сильно старая была ))) - maik-vs(13.11.2022 00:45)
- Ясно Ремонтники тут есть - и это хорошо - symbions(13.11.2022 00:22)
- Можно и проще. maik-vs(431 знак., 12.11.2022 22:57)
- Характерно постукивает на поворотах - это как варить до готовности
:) Спасибо - symbions(12.11.2022 20:51)
- Оно очень характерно постукивает на поворотах и неровной дороге. maik-vs(187 знак., 12.11.2022 15:19)
- Угу... когда на классике ездил, просто раз в год менял всю переднюю
подвеску и рулевые тяги. Не смотря на состояние. Если экономить,
можно обойтись заменой нижних шаровых и того, что явно болтается.
На только что купленной б/у машине нижние шаровые менять не глядя.
И "грибок" в ящик с инструментами - это шестерня как раз для
привода маслонасоса. Только убедиться, что грибок подходящий - они
вроде как были с разными шлицами. - 2dimka(12.11.2022 14:18)