-
- Кстати, где бы ознакомиться? Я нашёл только статью в википедии, но
там все ссылки протухли. - йцyкeн(19.11.2022 17:09)
- Может - на сайте международного авиационного комитета? Ссылки -
через интернет архив пробить. - Toчкa oпopы(19.11.2022 18:10)
- На сайте МАК нашёлся русский и английский текст окончательного
отчёта, переговоры экипажа с землёй и много ещё чего, но не
переговоры в кабине. В тексте многократно говорится о работе над
этим протоколом, но самого протокола нет. По переговорам с
диспетчерской вопрос: когда руководитель зоны посадки говорит "на
курсе, на глиссаде", это что значит? йцyкeн(1 знак., 19.11.2022 19:26, ссылка)
- Там не было привода по высоте, в этом и дело. maik-vs(597 знак., 20.11.2022 21:47)
- Теоретически, это значит воздушное судно идёт точно на ВВП и снижается по необходимой траектории. Toчкa oпopы(1 знак., 19.11.2022 19:57, ссылка)
- Такое устроит или нужен официальный докУмент с печатями? Andreas(1 знак., 19.11.2022 19:43, youtube)
- Печати не нужны, текст был бы предпочтительнее видео, но спасибо и на этом. - йцyкeн(19.11.2022 20:44)
- На сайте МАК нашёлся русский и английский текст окончательного
отчёта, переговоры экипажа с землёй и много ещё чего, но не
переговоры в кабине. В тексте многократно говорится о работе над
этим протоколом, но самого протокола нет. По переговорам с
диспетчерской вопрос: когда руководитель зоны посадки говорит "на
курсе, на глиссаде", это что значит? йцyкeн(1 знак., 19.11.2022 19:26, ссылка)
- Может - на сайте международного авиационного комитета? Ссылки -
через интернет архив пробить. - Toчкa oпopы(19.11.2022 18:10)
- Кстати, где бы ознакомиться? Я нашёл только статью в википедии, но
там все ссылки протухли. - йцyкeн(19.11.2022 17:09)