ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Воскресенье
28 июля
1262183 Топик полностью
Solo (25.11.2022 16:47, просмотров: 76) ответил bnb62 на Дела бытовые. Занес в тепло хранящийся давненько аккумулятор VARTA E44. Заряжал в 2020, а он 12.3 В. показывет. Акк. этот, было дело, подвёл ранее - замёрз в - 40 и новые мои штанишки Adidas утеплённые, за 4600 р., изрядно лишил коттона сегментами - потёк, пока снимал и таскал. А вопрос такой. Он, подключенный на зарядное, очень быстро набрал 14.8. Сейчас отогреваю инвертор на 220. Нагрузить реально нечем - тащить в параллель с имеющимся неохота, тем более в штанишках
Ничо не поможет. Такой же расклад, тока Вошь. Выход только такой: вожу второй аккум в багажнике. А при предполагаемом долгом простое (более двух суток), открываю капот, закрываю дверь, закрываю двери на замок, снимаю клемму с аккума, захлопываю капот, тушу свет.. Надо ехать, открываю замком водительскую дверь, открываю капот, ставлю на место клемму, сажусь-завожусь, ибо аккум не разряжается от сигналки все эти дни.