ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Воскресенье
28 июля
1266153 Топик полностью
Adept (07.12.2022 12:00, просмотров: 224) ответил Ralex на Это спорно, всё же на перевозках из-за устойчивых режимов работы пробег до капремонта может быть очень большим, 500+ тыс. За такой пробег при разнице расхода всего в 1 литр это может составить 5000 литров, или около 250 тыс руб. Другой разговор, что если мотор будет работать на 92 бензе (а он конечно же будет), то тут ещё надо прикидывать что выгоднее, заправить дорогой солярой или подешевле 92м бензом. Для перевозчиков я бы прямо сейчас разрабатывал метановый двигатель,
дизель имеет сильно лучшую приемистость нагрузки, и огромный ресурс на своих полутора тысячах оборотов (а правильные дизеля это именно 1500rpm), а вот бензиновые - набирают номинальную мощу и оптимальный режим работы только на 3-4 тыс, и очень не любят динамические нагрузки. В общем "дьявол кроется в деталях) 

не зря же не бывает судовых бензиновых двигателей или танков (ну кроме ранних немецких времён второй мировой) на бензине

или попробуйте найти бензиновый тягач :) (последнее время вроде камаз на газовые переходит, но "это другое" :))

...делать нужно так, как нужно. А как ненужно - делать не нужно (С) Винни-Пух :)