ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Понедельник
5 августа
1268076 Топик полностью
Yurasvs (14.12.2022 13:41, просмотров: 174) ответил Звepoящep на У асинхронника есть один огромный плюс, которого нет у двигов с магнитами. Он может греться до пробоя изоляции и работать, когда магниты уже от перегрева размагнитятся. Получается что в асинхронник можно вдувать гораздо больше мощи и при этом нормально ехать. То есть можно уменьшать габариты и пох, что он греется до 120 градусов :) Ну а электроника ушла далеко вперёд, частотные приводы производит кто угодно. Так что, осталось правильно сделать сам мотор, и алга.
Частотники бывают очень разные. Для электротранспорта очень желательно, чтобы в нем было честное векторное управление моментом. 99% пользователей это не используют, даже если оно там есть, потому что для того, чтобы это запустить, нужно правильно настроиться на параметры двигателя, и все равно без датчика скорости вращения на малых оборотах будет работать коряво. То есть датчик нужен обязательно, но на общепромышленных асинхронниках его нет. Ну и проблему отвода тепла от 

ротора асинронника никто не отменял, хоть там и просто беличья клетка. Из-за этого при прочих равных асинхронник будет крупнее мотора с магнитами. Правда есть один жирный плюс, обесточенный асинхронник не создает сопротивления вращению и не вырабатывает ЭДС, а значит не может ничего спалить при отказе контроллера. И режим ослабления поля на высоких частотах делается без проблем, что позволяет крутить до сколь угодно больших оборотов, в отличие от моторов с магнитами.