-
- Для настрйки векторного управления мне вполне хватало
автоматической настройки заложенной в программе векторного
частотника от Веспера (Австралийская разработка). Ну да нужно
некоторое аремя пока алгоритм движок обнюхает, но это можно и на
производстве делать не паря моск юзеру. Ну и обратная связь на
порядок увеличивает диапазон оборотов что на векторе, что на U/F. А
вот насчет охлаждения это да. Я внешний вентилятор использовал, но
как на велосипед такой примуслить Codavr(12 знак., 14.12.2022 14:21)
- Велосипеду вентилятор не нужен, у любой колесной машины режим
полной мощности кратковременен, если это не болид формулы 1.
Промышленный американский частотник Куртис, предназначенный для
электроавто, имеет и векторный, и скалярный режим на выбор, и так,
и так работает адекватно. Но датчик оборотов обязателен и там, и
там, без него сильно хуже. - Yurasvs(14.12.2022 14:24)
- Например я хочу ехать в затяжную гору и не быстро. Момент
предельный, обороты низкие. Ситуация для охлаждения наихудшая. За
несколько минут такой езды раскалится мама не горюй. - Codavr(14.12.2022 14:30)
- Самый худший режим - удержание под нагрузкой с нулевой скоростью,
например во фрезерном станке нужно держать на одном месте
вертикальную ось вместе со шпинделем и нагрузкой на инструмент. В
BLDC обмотки греются не равномерно и иногда поджаривают часть
магнитов. - БAPMAЛEЙ(14.12.2022 14:42)
- Ну это крайний режим для лисапеда не актуален. - Codavr(14.12.2022 14:44)
- Самый худший режим - удержание под нагрузкой с нулевой скоростью,
например во фрезерном станке нужно держать на одном месте
вертикальную ось вместе со шпинделем и нагрузкой на инструмент. В
BLDC обмотки греются не равномерно и иногда поджаривают часть
магнитов. - БAPMAЛEЙ(14.12.2022 14:42)
- Например я хочу ехать в затяжную гору и не быстро. Момент
предельный, обороты низкие. Ситуация для охлаждения наихудшая. За
несколько минут такой езды раскалится мама не горюй. - Codavr(14.12.2022 14:30)
- Велосипеду вентилятор не нужен, у любой колесной машины режим
полной мощности кратковременен, если это не болид формулы 1.
Промышленный американский частотник Куртис, предназначенный для
электроавто, имеет и векторный, и скалярный режим на выбор, и так,
и так работает адекватно. Но датчик оборотов обязателен и там, и
там, без него сильно хуже. - Yurasvs(14.12.2022 14:24)
- Для настрйки векторного управления мне вполне хватало
автоматической настройки заложенной в программе векторного
частотника от Веспера (Австралийская разработка). Ну да нужно
некоторое аремя пока алгоритм движок обнюхает, но это можно и на
производстве делать не паря моск юзеру. Ну и обратная связь на
порядок увеличивает диапазон оборотов что на векторе, что на U/F. А
вот насчет охлаждения это да. Я внешний вентилятор использовал, но
как на велосипед такой примуслить Codavr(12 знак., 14.12.2022 14:21)