Yurasvs (14.12.2022 14:24, просмотров: 126) ответил Codavr на Для настрйки векторного управления мне вполне хватало
автоматической настройки заложенной в программе векторного
частотника от Веспера (Австралийская разработка). Ну да нужно
некоторое аремя пока алгоритм движок обнюхает, но это можно и на
производстве делать не паря моск юзеру. Ну и обратная связь на
порядок увеличивает диапазон оборотов что на векторе, что на U/F. А
вот насчет охлаждения это да. Я внешний вентилятор использовал, но
как на велосипед такой примуслить
Велосипеду вентилятор не нужен, у любой колесной машины режим
полной мощности кратковременен, если это не болид формулы 1.
Промышленный американский частотник Куртис, предназначенный для
электроавто, имеет и векторный, и скалярный режим на выбор, и так,
и так работает адекватно. Но датчик оборотов обязателен и там, и
там, без него сильно хуже.