ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Вторник
6 августа
1271837 Топик полностью
Adept (29.12.2022 17:25, просмотров: 243) ответил Evgeny_CD на Например, Если рассматривать рынок портативных генераторов, то снижение массы там ох как востребовано.
ну да, в авиации ещё, но ресурс.... механизм сильно сложнее, дороже, ненадёжнее.... Но как бы ДВС в части преобразования поступательного движения во вращательное, достиг уже совершенста, на уровне знакомых и вылизанных как котовы яйца до блеска идей. Нужна именно какая-то революционная шиз-идея 

к примеру (фантазирую :)) :

имеем расширяющуюся камеру сгорания, скажем из термостойкого эластомера (которого пока нет в природе :))
и некую "волшебную" несжимаемую жидкость с очень низкой вязкостью и плохими смачивающими свойствами (чтобы минимаизировать её трение об корпус двигателя). Двигатель - "пузырь в пузыре" внешний - с жидкостью - рабочим телом, внутренний - эластичная камера сгорания. Периодические циклы расширения (периодическое сгорание топлива) через рабочее тело (жидкость) передаётся в какую-то трубку (помним о низком коэффициенте трения данной волшебной жидкости и низких потерях на трубулентность из-за низкой вязкости) . Вот уже и получается преобразование энергии циклического сгорания топлива в поступательное движение жидкости в трубке. :)

Если, к примеру, сделать в этой трубке линейный ЭМ генератор, вот вам и уже готовый двигатель на новых принципах в новом конструкционном исполнении (хоть по сути тот же ДВС) ну да , не революция, но идея шизанутая достойна внимания (дело за малым, - найти волшебные материалы :))) Ну это так, в качестве шутки показано как можно фантазировать извратить конструкторскую мысль, а там глядишь и чего дельного придумают :))


Кстати развивая "шизу" - необязательно эластичную камеру сгорания, достаточно подобрать материал "рабочего тела" инертного в отношении топлива, его компонентов и продуктов сгорания, и прямо в него впрыскивать и поджигать топливную смесь (там ещё проблема отводов газа, но это решаемо как раз (подвод топлива и отвод газов - через металлическую крышку "головки цилиндра" которой накрыт бак с рабочей жидкостью :))


да, .... во нафантазировал. Наверное пора к психиатру терапевту :)) Но где-то возможно и закопано здравое зерно, к примеру идея о камере сгорания прямо в жидком рабочем теле, мне даже самому понравилась, несмотря на то, что , в общем, бред конечно :)))

...делать нужно так, как нужно. А как ненужно - делать не нужно (С) Винни-Пух :)