-
- Обзорный ролик про альтернативные ДВС Evgeny_CD(8 знак., 17.02.2023 11:51, youtube)
- Посмотрите на современные двигатели Евро5 и тп. Нагромождение
трубок, шлангочек, куча вспомогательтных систем, каждая из которых
может сломаться. Ужас один. Куда проще электромобиль с всего одной
подвижной деталью в моторе.. - Yurasvs(30.12.2022 17:51)
- Да-да-д... Жидкостное охлаждение ротора, инвертор, 100500 ячеек аккумулятора с балансирами... - Toчкa oпopы(30.12.2022 19:42)
- Ну первым же комментарием грамотный человек написал IBAH(3104 знак., 29.12.2022 19:34)
- +100500 LordN(1232 знак., 31.12.2022 07:30)
- А вот если КШМ заменить на гидравлическую передачу - оно совсем
плохо будет или как? - LightElf(29.12.2022 20:33)
- КПД гидравлической передачи низкий и необходимы спец масла. - Boвa(31.12.2022 03:00)
- Прожектерство. Единственного прорыва можно достичь совершенствуя системы управления ДВС. Но здесь проставили кирпич в виде экологических показателей. Кажется с ВАГом был скандал. Когда в систему управления двигателем заложили фичу, если руль стоит прямо и не шевелится (машина находится на испытательном стенде) двигатель обеспечивает высокие экологические показатели, при этом "жрёт и не едет". Если руль шевелится машина реально едет и не жрёт. - IBAH(29.12.2022 20:52)
- А простой двигатель без выебонов 4-тактный. 4-цилиндровый. с
шатунами, с коленвалом, с ГРМ. свечами и форсунками, но
качественный, долговечный. из отечественного материала, и шоб за
разумные деньги слабо? Или это не наш путь? - Codavr(29.12.2022 17:10)
- Масса. КПД. Вибрация. - Evgeny_CD(29.12.2022 17:50)
- Да, чтобы в авто влезал и при этом рессоры не ломались, ну и чтобы
зубы не лязгали.когда завелся. Расход можно не рекордный, но и
чтобы от колонки до колонки хватало. - Codavr(29.12.2022 17:59)
- Чем тебя вазовский двигун не устраивает? - =AlexD=(29.12.2022 18:03)
- А он вазовский? - Codavr(29.12.2022 18:08)
- А чей ещё? Реношный на какие-то модели ставили и планировали
ставить, не помню уже, но рабочая лошадка - собственный вазовский
двигун. - =AlexD=(29.12.2022 18:13)
- А чо тогда трындят про то что отечественные двигатели гавно и не
отечественные они? Если все в шоколаде, то нахера публика иномарки
покупает? - Codavr(29.12.2022 18:38)
- Дык иномарки покупает, а не двигатель :-)), а вазовский жручий по
сравнению с импортными, это имхо единственный его недостаток. - =AlexD=(29.12.2022 19:05)
- А для меня важна длительность эксплуатации без обслуживания - я не хочу знать что там под капотом - General(29.12.2022 19:31)
- Ну что вы как "мужики в гараже". Давайте как инженеры. Для ДВС
существует стандартизированный параметр "минимальный удельный
эффективный расход топлива на внешней скоростной характеристике"
г/(л.с*час). Для ваза порядка 155г/(лс*час). Цифры от
одноклассников рено, опель, ваг. мне найти не удалось. интернет
засрали так что даже эту цифру я еле нашел, а в советских книжках
писали IBAH(1 знак., 29.12.2022 19:27, картинка)
- Автомобильный комп выдаёт расход в литрах на сто км. Вазовский
12-14 в городском цикле, что очень много. Был бы бенз по 20р, было бы насрать на это. - =AlexD=(29.12.2022 22:53 - 30.12.2022 10:03)
- опять двадцать пять за рыбу деньги! Я призываю быть как инженеры. При разговорах про расход я всегда говорю: "Вы мне на халяву налейте, я вам и 40 на сотню сделаю". Существует метрики по которым сравниваются топливная экономичность двигателей один я указал выше, существуют "удельный расход топлива при номинальной мощности" "удельный расход топлива при заданном среднем индикаторном давлении". Для оценки топливной экономичности автомобиля используется IBAH(516 знак., 30.12.2022 16:29, картинка)
- У меня 8.6 л/100км чяднт? наверное 92-й с дешёвой заправки не лью. - maik-vs(29.12.2022 23:49)
- Ужас! 6.8 на 100 после 100 тыс. км. 16-ти клапанник ВАЗовский.
11194. _volkanaft_(387 знак., 30.12.2022 06:28)
- Так у тебя клапанов вдвое больше! ))) А вон выше пишут, что вазовский=14? не? - maik-vs(30.12.2022 19:27)
- Именно 92. Свечи как новые. На 95 давно бы засрались присадками.
FF2, 1.8 л. 6.8..7.0 на трассе вдвоем, 105..108 км/ч (круиз). - Гyдвин(30.12.2022 00:26)
- Коллеги, на трассе все двигуны показывают результат примерно
одинаковый, в зависимости от объёма цилиндров и массы автомобиля,
давайте не будем об этом? Основная экономия современных двиглов - в
городском старт/стопном цикле. - =AlexD=(30.12.2022 10:05)
- Ясно одно - старый-добрый чугунный атмосферник практически вечен. Всяко экономнее современного, который издохнет через 60 тык :) - Гyдвин(30.12.2022 10:20)
- У меня, по трассе, 20л на 400км. Не по компутеру, а по заправке.
Расстояние по карте, ровно 400. На море ездили, туда-сюда. Но,
думаю, то больше стиль вождения. 8-кл десяточный. - mse homjak(30.12.2022 10:14)
- Блин, раз в год на море - да вообще пофиг сколько он жрёт. А вот
каждый день по городу - уже есть давление на кошелёк. - =AlexD=(30.12.2022 10:29)
- А какой смысл на машыне по городу? В городе, тока общественный
транспорт. Или когда закупаться на неделю-месяц. Если стоять в
пробке, то на обчественном. В случае чего вылез, прошёл квартал
пешочком и на чего другое пересел-поехал, а не час стоять. - mse homjak(30.12.2022 10:42)
- А если не с пустыми руками
без толкуходить? У меня, не считая "дежурного чемоданчика", в багажнике две коробки разных мелких деталюшек и один-два кулька документов, на подпись. - Cкpипaч(30.12.2022 18:31)- Это ужэ не личьный транспорт, а коммэрчэский. - mse homjak(31.12.2022 15:11)
- Ты просто на курорте живешь. В более суровых местах смысл есть. - =AlexD=(30.12.2022 10:50)
- А если не с пустыми руками
- А какой смысл на машыне по городу? В городе, тока общественный
транспорт. Или когда закупаться на неделю-месяц. Если стоять в
пробке, то на обчественном. В случае чего вылез, прошёл квартал
пешочком и на чего другое пересел-поехал, а не час стоять. - mse homjak(30.12.2022 10:42)
- У меня примерно такие же цифры для 2110, 8 кл. Вот зимой при нескольких поездках в день на расстояние 1.5..3 км бака хватает всего на на полторы сотни :) - Гyдвин(30.12.2022 10:24)
- Блин, раз в год на море - да вообще пофиг сколько он жрёт. А вот
каждый день по городу - уже есть давление на кошелёк. - =AlexD=(30.12.2022 10:29)
- Коллеги, на трассе все двигуны показывают результат примерно
одинаковый, в зависимости от объёма цилиндров и массы автомобиля,
давайте не будем об этом? Основная экономия современных двиглов - в
городском старт/стопном цикле. - =AlexD=(30.12.2022 10:05)
- Ужас! 6.8 на 100 после 100 тыс. км. 16-ти клапанник ВАЗовский.
11194. _volkanaft_(387 знак., 30.12.2022 06:28)
- и не найдешь. у буржуев каждая фирма сама решает как измерять мощность, расход, момент и тд. поэтому сравнить напряму обычно не легко. - klen(29.12.2022 20:40)
- Вот нашел данные по моторам для седельных тягачей IBAH(2 знак., 29.12.2022 20:34, ссылка, картинка)
- Семейство ЗМЗ-406 IBAH(1 знак., 29.12.2022 20:38, картинка)
- Автомобильный комп выдаёт расход в литрах на сто км. Вазовский
12-14 в городском цикле, что очень много. Был бы бенз по 20р, было бы насрать на это. - =AlexD=(29.12.2022 22:53 - 30.12.2022 10:03)
- Дык иномарки покупает, а не двигатель :-)), а вазовский жручий по
сравнению с импортными, это имхо единственный его недостаток. - =AlexD=(29.12.2022 19:05)
- А чо тогда трындят про то что отечественные двигатели гавно и не
отечественные они? Если все в шоколаде, то нахера публика иномарки
покупает? - Codavr(29.12.2022 18:38)
- А об каком двигуне ТЫ говоришь? Назвони партнамберы и прочее. - POV(29.12.2022 18:12)
- Я про вазы ваще ничо не знаю. Что-то слышал, типа проектировали где
то там. Но вполне допускаю, что пиздеж. У меня от тазиков только
два впечатления, педали где то сбоку и первую от задней не
отличить. - Codavr(29.12.2022 18:40)
- Да не, не так всё плохо. Что имели, то и воткнули... POV(132 знак., 29.12.2022 20:53)
- Вот вот. Частичка Порше, однако Evgeny_CD(1 знак., 29.12.2022 23:42, ссылка)
- Да не, не так всё плохо. Что имели, то и воткнули... POV(132 знак., 29.12.2022 20:53)
- Я про вазы ваще ничо не знаю. Что-то слышал, типа проектировали где
то там. Но вполне допускаю, что пиздеж. У меня от тазиков только
два впечатления, педали где то сбоку и первую от задней не
отличить. - Codavr(29.12.2022 18:40)
- А чей ещё? Реношный на какие-то модели ставили и планировали
ставить, не помню уже, но рабочая лошадка - собственный вазовский
двигун. - =AlexD=(29.12.2022 18:13)
- А он вазовский? - Codavr(29.12.2022 18:08)
- Чем тебя вазовский двигун не устраивает? - =AlexD=(29.12.2022 18:03)
- Да, чтобы в авто влезал и при этом рессоры не ломались, ну и чтобы
зубы не лязгали.когда завелся. Расход можно не рекордный, но и
чтобы от колонки до колонки хватало. - Codavr(29.12.2022 17:59)
- Масса. КПД. Вибрация. - Evgeny_CD(29.12.2022 17:50)
- Чуток инфы Evgeny_CD(1 знак., 29.12.2022 16:07, ссылка)
- всё это напоминает возню с двигателем Ванкеля, с которым все
носились "как чёрт с писаной торбой". На этой ниве много
альтернативных проектов с интересными идеями, но у них всех один
общий недостаток: - нет безоговорочного принципиального
преимущества перед традиционной схемой с кривошипно-шатунным
механизмом (ну так, что прям принципиально лучше, и намного), а вот
сложность, и соответственно цена в производстве у всех сильно выше,
да и надёжность меньше. Поэтому, Adept(253 знак., 29.12.2022 15:46)
- Мне кажется, прогресс в другом. Для современного обрабатывающего
центра пофиг, какой профиль точить. Да, времени может затратиться
больше, но точность не пострадает. Если двигун будет весить в 2
раза меньше - это нехило такое преимущество. Далее, у безшатунников
рекламируют меньшее обороты, что само по себе уменьшает износ. Если
он крутит генератор, оптимизированный под такую частоту вращения, а
на выходе генератора инвертор, то все будет хорошо. - Evgeny_CD(29.12.2022 15:59)
- Например, Если рассматривать рынок портативных генераторов, то
снижение массы там ох как востребовано. - Evgeny_CD(29.12.2022 16:00)
- ну да, в авиации ещё, но ресурс.... механизм сильно сложнее,
дороже, ненадёжнее.... Но как бы ДВС в части преобразования
поступательного движения во вращательное, достиг уже совершенста,
на уровне знакомых и вылизанных
как котовы яйцадо блеска идей. Нужна именно какая-то революционная шиз-идея Adept(1861 знак., 29.12.2022 17:25)- Не нужна революционная идея и даже вредна. Надо просто поставить на
поток выпуск мерседесовских дизелей - лет на 15 стране хватит. - General(29.12.2022 19:33)
- закрыть текущие потребности да, но мне почему-то казалось, что на
уровне двигателей для народного хозяйства у нас всё норм. Ещё пр
СССР всё было
украденосделано (студебеккеры, там всякие, форды, и даже чисто наши были :) Ну а что-то инновационное - эт в тему того, что на поле традиционных ДВС всё уже давно окучено. Там ловить нехрен (хотя задачу сделать современный движ с прямым впрыском или хороший дизель, наши не поднимут ещё лет "дцать" :(( - Adept(29.12.2022 19:39)- Вот в этом полный консенсус - насчет наши не смогут лет цать :( - Evgeny_CD(29.12.2022 23:44)
- Автомобилем пользуется огромное количество людей не получивших достаточного образования, поэтому все что касается автомобиля обросло огромным количеством мифов. Один из мифов - русские машины гавно. Обычная массмедиа русофобия. Причем чем меньше человек отличает "шпильку от болта" тем она выше. - IBAH(30.12.2022 16:50)
- Ну вот, чуть выше, таблица с дизелями от ЗР. Глядя наискосок, КамАЗ - вполне конкурентен. Или нет? - Toчкa oпopы(30.12.2022 07:35)
- Вот в этом полный консенсус - насчет наши не смогут лет цать :( - Evgeny_CD(29.12.2022 23:44)
- закрыть текущие потребности да, но мне почему-то казалось, что на
уровне двигателей для народного хозяйства у нас всё норм. Ещё пр
СССР всё было
- Не нужна революционная идея и даже вредна. Надо просто поставить на
поток выпуск мерседесовских дизелей - лет на 15 стране хватит. - General(29.12.2022 19:33)
- Было бы гораздо эффективнее получать ээ прямым каталитическим
окислением топлива. Патентов на эту тему вагон, и я не понимаю в
чём затык. - =AlexD=(29.12.2022 16:37)
- большая востребованность именно в преобразовании энергии сжигания топлива появилась только недавно, с появлением массового электротранспорта (хотя, тепловозы, - чем не целевая ниша...) В общем, мне кажется, что тут больше проявляется косность и инертность мышления. Всем нужен именно преобразователь энергии топлива в механический момент на валу. А это - традиционные ДВС. - Adept(29.12.2022 16:51)
- ну да, в авиации ещё, но ресурс.... механизм сильно сложнее,
дороже, ненадёжнее.... Но как бы ДВС в части преобразования
поступательного движения во вращательное, достиг уже совершенста,
на уровне знакомых и вылизанных
- Например, Если рассматривать рынок портативных генераторов, то
снижение массы там ох как востребовано. - Evgeny_CD(29.12.2022 16:00)
- Мне кажется, прогресс в другом. Для современного обрабатывающего
центра пофиг, какой профиль точить. Да, времени может затратиться
больше, но точность не пострадает. Если двигун будет весить в 2
раза меньше - это нехило такое преимущество. Далее, у безшатунников
рекламируют меньшее обороты, что само по себе уменьшает износ. Если
он крутит генератор, оптимизированный под такую частоту вращения, а
на выходе генератора инвертор, то все будет хорошо. - Evgeny_CD(29.12.2022 15:59)