-
- Мне кажется, прогресс в другом. Для современного обрабатывающего
центра пофиг, какой профиль точить. Да, времени может затратиться
больше, но точность не пострадает. Если двигун будет весить в 2
раза меньше - это нехило такое преимущество. Далее, у безшатунников
рекламируют меньшее обороты, что само по себе уменьшает износ. Если
он крутит генератор, оптимизированный под такую частоту вращения, а
на выходе генератора инвертор, то все будет хорошо. - Evgeny_CD(29.12.2022 15:59)
- Например, Если рассматривать рынок портативных генераторов, то
снижение массы там ох как востребовано. - Evgeny_CD(29.12.2022 16:00)
- ну да, в авиации ещё, но ресурс.... механизм сильно сложнее,
дороже, ненадёжнее.... Но как бы ДВС в части преобразования
поступательного движения во вращательное, достиг уже совершенста,
на уровне знакомых и вылизанных
как котовы яйцадо блеска идей. Нужна именно какая-то революционная шиз-идея Adept(1861 знак., 29.12.2022 17:25)- Не нужна революционная идея и даже вредна. Надо просто поставить на
поток выпуск мерседесовских дизелей - лет на 15 стране хватит. - General(29.12.2022 19:33)
- закрыть текущие потребности да, но мне почему-то казалось, что на
уровне двигателей для народного хозяйства у нас всё норм. Ещё пр
СССР всё было
украденосделано (студебеккеры, там всякие, форды, и даже чисто наши были :) Ну а что-то инновационное - эт в тему того, что на поле традиционных ДВС всё уже давно окучено. Там ловить нехрен (хотя задачу сделать современный движ с прямым впрыском или хороший дизель, наши не поднимут ещё лет "дцать" :(( - Adept(29.12.2022 19:39)- Вот в этом полный консенсус - насчет наши не смогут лет цать :( - Evgeny_CD(29.12.2022 23:44)
- Автомобилем пользуется огромное количество людей не получивших достаточного образования, поэтому все что касается автомобиля обросло огромным количеством мифов. Один из мифов - русские машины гавно. Обычная массмедиа русофобия. Причем чем меньше человек отличает "шпильку от болта" тем она выше. - IBAH(30.12.2022 16:50)
- Ну вот, чуть выше, таблица с дизелями от ЗР. Глядя наискосок, КамАЗ - вполне конкурентен. Или нет? - Toчкa oпopы(30.12.2022 07:35)
- Вот в этом полный консенсус - насчет наши не смогут лет цать :( - Evgeny_CD(29.12.2022 23:44)
- закрыть текущие потребности да, но мне почему-то казалось, что на
уровне двигателей для народного хозяйства у нас всё норм. Ещё пр
СССР всё было
- Не нужна революционная идея и даже вредна. Надо просто поставить на
поток выпуск мерседесовских дизелей - лет на 15 стране хватит. - General(29.12.2022 19:33)
- Было бы гораздо эффективнее получать ээ прямым каталитическим
окислением топлива. Патентов на эту тему вагон, и я не понимаю в
чём затык. - =AlexD=(29.12.2022 16:37)
- большая востребованность именно в преобразовании энергии сжигания топлива появилась только недавно, с появлением массового электротранспорта (хотя, тепловозы, - чем не целевая ниша...) В общем, мне кажется, что тут больше проявляется косность и инертность мышления. Всем нужен именно преобразователь энергии топлива в механический момент на валу. А это - традиционные ДВС. - Adept(29.12.2022 16:51)
- ну да, в авиации ещё, но ресурс.... механизм сильно сложнее,
дороже, ненадёжнее.... Но как бы ДВС в части преобразования
поступательного движения во вращательное, достиг уже совершенста,
на уровне знакомых и вылизанных
- Например, Если рассматривать рынок портативных генераторов, то
снижение массы там ох как востребовано. - Evgeny_CD(29.12.2022 16:00)
- Мне кажется, прогресс в другом. Для современного обрабатывающего
центра пофиг, какой профиль точить. Да, времени может затратиться
больше, но точность не пострадает. Если двигун будет весить в 2
раза меньше - это нехило такое преимущество. Далее, у безшатунников
рекламируют меньшее обороты, что само по себе уменьшает износ. Если
он крутит генератор, оптимизированный под такую частоту вращения, а
на выходе генератора инвертор, то все будет хорошо. - Evgeny_CD(29.12.2022 15:59)