Вход
Наше всё
Теги
codebook
无线电组件
Поиск
Опросы
Закон
Суббота
23 ноября
О смысле всего сущего
0xFF
Средства и методы разработки
Мобильная и беспроводная связь
Блошиный рынок
Объявления
Микроконтроллеры
PLD, FPGA, DSP
AVR
PIC
ARM, RISC-V
Технологии
Кибернетика, автоматика, протоколы
Схемы, платы, компоненты
Технологии
1272160
Топик полностью
Yurasvs
(30.12.2022 17:51, просмотров: 151)
ответил
Evgeny_CD
на
Жертвы зеленобесия. Двигатель без шатунов. В конце крайне интересно про двигатели Баландина. И про современных российских конструкторов, которые развивают тему. При КПД 35%+ для небольшой мощности это просто идеальный вариант для гибридов.
Посмотрите на современные двигатели Евро5 и тп. Нагромождение трубок, шлангочек, куча вспомогательтных систем, каждая из которых может сломаться. Ужас один. Куда проще электромобиль с всего одной подвижной деталью в моторе..
Ответить
Да-да-д... Жидкостное охлаждение ротора, инвертор, 100500 ячеек аккумулятора с балансирами...
-
Toчкa oпopы
(30.12.2022 19:42
)
От жидкостного охлаждения ротора давно отказались. Ячеек всего около сотни последовательно, компьтеризированная БМС уже достаточно отработана и прекрасно работает годами. У нас Лифов в такси уже очень много, и таксисты, и клиенты не нарадуются.
-
Yurasvs
(30.12.2022 20:12
)