-
- В уазовском ЭБУ от СОАТЭ настораживает неразумное количество
рассыпухи. Чем больше элементов тем ниже надежность.
Интеллектуальные ключи "из говна и палок" тоже не добавляют
оптимизма. Неужели так трудно было освоить параллельный импорт ?
Или приехать с паяльником или утюгом в Брянск (или кто там у нас
силовухой занимается) чтобы оторвали жопу от стула и родили наконец
верхние и нижние интеллектуальные ключи, чай не Пентиум там 7нм не
требуется. - 3m(14.01.2023 10:14)
- Все элементы убрались на одну плату, конструктив остался прежним, реализовано достаточно быстро. Мне кажется претензии тут не обоснованы. Идея сидеть и ждать когда родят чип со всей этой рассыпухой внутри выглядит не лучше. - AlexBi(14.01.2023 10:43)
- О. Возникает подозрение. Схему лепили совсем уж старенькие и застоявшиеся. Чтоб понятно было: мы тут, был грех, реверсили одну вундервафлю, которую сгородили именно такие отставники. Там всё по канонам. Много плат, между платами красивые жгуты с маркировочкой каждого проводка, какие-то ниибические решения, типа преобразователей уровня на той самой рассыпухе. Свели всё на одну плату с номенклатурой раза в два меньше. - Бapбoc(14.01.2023 10:39)
- Не удивительно, что китайские. Те, кто ориентировался на российские мозги серьезно влипли. - AlexG(13.01.2023 16:04)
- Китайской схемотехники там тоже есть. Глядя на фильтр-ограничитель
в "ихней" схеме возникает вопрос, а выдержит ли она "испытательный
импульс 5а" по ГОСТ 33991—2016. - Chum_A(12.01.2023 16:39)
- Это всё ерунда, наживное. А вот "евры" последние впихнуть - дело
нетривиальное. Потом под обкатанную алгоритмику плату любую можно
нарисовать. - POV(12.01.2023 16:50)
- Только код такой надо писать, имея под рукой разработчиков движка и
стенд для испытаний двигателя. - Evgeny_CD(12.01.2023 17:04)
- :) цЫтата из комментариев к заметке: "У меня есть pdf на систему
управления двигателем BMW N54, там около 8 тысяч страниц описаний
алгоритмов работы. Начиная от вычисления потребного момента на
маховике и заканчивается вся контролем температуры катализаторов." - Chum_A(12.01.2023 17:11)
- по динамике правда недалеко от карбюраторов ушли но страниц понаписали это да - zov(12.01.2023 17:52, )
- И всякие разные кривые от конкретного мотора будут немного другие,
и их надо снимать. Работа на годы для приличного коллектива. - Evgeny_CD(12.01.2023 17:44)
- ИИ жеж. Нехай самообучаеццо и делает всем заипись! Вкалывать должны роботы, а человек - быть счастлив. - LightElf(13.01.2023 17:08)
- :) цЫтата из комментариев к заметке: "У меня есть pdf на систему
управления двигателем BMW N54, там около 8 тысяч страниц описаний
алгоритмов работы. Начиная от вычисления потребного момента на
маховике и заканчивается вся контролем температуры катализаторов." - Chum_A(12.01.2023 17:11)
- Только код такой надо писать, имея под рукой разработчиков движка и
стенд для испытаний двигателя. - Evgeny_CD(12.01.2023 17:04)
- Это всё ерунда, наживное. А вот "евры" последние впихнуть - дело
нетривиальное. Потом под обкатанную алгоритмику плату любую можно
нарисовать. - POV(12.01.2023 16:50)
- В уазовском ЭБУ от СОАТЭ настораживает неразумное количество
рассыпухи. Чем больше элементов тем ниже надежность.
Интеллектуальные ключи "из говна и палок" тоже не добавляют
оптимизма. Неужели так трудно было освоить параллельный импорт ?
Или приехать с паяльником или утюгом в Брянск (или кто там у нас
силовухой занимается) чтобы оторвали жопу от стула и родили наконец
верхние и нижние интеллектуальные ключи, чай не Пентиум там 7нм не
требуется. - 3m(14.01.2023 10:14)