ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Понедельник
22 июля
1277002 Топик полностью
Cкpипaч, пророк (18.01.2023 21:25, просмотров: 147) ответил AlexBi на Можно попробовать использовать послегарантийных в качестве рекламы, если в вашей области есть/котируются всякие портфолио и будущие клиенты могут опросить предыдущих.
Т.е. просто уговорить самого себя? Ну ок, двоих-троих тянуть не проблема. А что делать, когда речь идет о сотнях? 

Пока, вижу следующее:

1) С апгрейтом аппаратных средств - жопа. Поэтому их нужно закладывать очень вдумчиво. Чтобы с большим запасом на развитие. И только(!) мейнстрим.

2) ПО принудительно обновлять всем клиентам, до кого только можно дотянуться. Не допускать "зоопарка". В идеале, в реальной эксплуатации должно быть не более двух... как это по русски... экосистем (ваш софт + операционка+ средства разработки).

И никаких(!) "метисов".

Еще для одной версии экосистемы назад держать на поготове платную услугу обновления.

3) Агрессивно навязывать сервисное сопровождение. Даже если "клиент сказал "нет". Снова и снова. Чтобы когда "оно сдохнет", от вашего последнего предложения было не более пары месяцев.


А для себя - будущее за SaS.

Хотите будущее? - вам туда.

... но не любой ценой.