-
- Их надо 1 шт на корабль. Можно смириться. - Kpoк(30.01.2023 07:39)
- В целом да - от применения зависит. Турбины индивидуально
изготавливают, и ничего, нормально. Даже если больше одного, но это
даст экономию топлива в 1% - будут считать. Я про то вспомнил, что
несмотря на увеличивающуюся популярность 3Д-технологий они не везде
применимы, и сложнопрофильные детали применяют в ограниченном
количестве областей. Хотя, тот же алюминий реально лить в землю и
на заднем дворе: Dingo(1 знак., 30.01.2023 10:42, ссылка)
- Немногие знают, что свойства металла в изделии зависят от
технологии производства даже при одинаковом составе. Литые,
кованые, тянутые и 3-Д будут разными по прочности, упругости и т.д. - Kpoк(30.01.2023 10:48)
- ;-) Просто 3Д - не единственная технология для сложноприфильных
штук. А свойства моделируются и учитываются. Хотя, честно говоря, я
далёк от темы. Если сталкивались - будет интересно прочитать более
подробный расклад. - Dingo(30.01.2023 10:51)
- Да вот так и сталкивался, когда технолог показывал пальцем и
говорил - это мы куём, это строгаем и т.д. Самое удивительное, что
при массовом производстве металлического изделия, про которое я не
могу говорить (тысячи штук) 3-Д технология оказалась дешевле
штамповки. ХЗ, как у них там устроено. - Kpoк(30.01.2023 10:56)
- Скептически относился к 3d печати. Ну, игрушка для гаража, единичное производство, макетирование. Отработали - и заказали пресс-форму. А потом увидел, как внутренности объёмных частей заполняются пространственной паутиной. Если правильно посчитать, то паутина делается неоднородной, по просчитанным напряжениям. Такого никаким литьём-штамповкой-5d фрезером не получить. - maik-vs(30.01.2023 11:44)
- Да вот так и сталкивался, когда технолог показывал пальцем и
говорил - это мы куём, это строгаем и т.д. Самое удивительное, что
при массовом производстве металлического изделия, про которое я не
могу говорить (тысячи штук) 3-Д технология оказалась дешевле
штамповки. ХЗ, как у них там устроено. - Kpoк(30.01.2023 10:56)
- ;-) Просто 3Д - не единственная технология для сложноприфильных
штук. А свойства моделируются и учитываются. Хотя, честно говоря, я
далёк от темы. Если сталкивались - будет интересно прочитать более
подробный расклад. - Dingo(30.01.2023 10:51)
- Немногие знают, что свойства металла в изделии зависят от
технологии производства даже при одинаковом составе. Литые,
кованые, тянутые и 3-Д будут разными по прочности, упругости и т.д. - Kpoк(30.01.2023 10:48)
- минимум парочку. лево и право сторонний. Zoro(29 знак., 30.01.2023 10:37)
- Ещё и в носу делают с осью вращения, перпендикулярной направлению движения. Для руления. - Kpoк(30.01.2023 10:46)
- а еще нужен переменный шаг, что резко добавляет техногеммороя. - LordN(30.01.2023 10:42)
- В целом да - от применения зависит. Турбины индивидуально
изготавливают, и ничего, нормально. Даже если больше одного, но это
даст экономию топлива в 1% - будут считать. Я про то вспомнил, что
несмотря на увеличивающуюся популярность 3Д-технологий они не везде
применимы, и сложнопрофильные детали применяют в ограниченном
количестве областей. Хотя, тот же алюминий реально лить в землю и
на заднем дворе: Dingo(1 знак., 30.01.2023 10:42, ссылка)
- Их надо 1 шт на корабль. Можно смириться. - Kpoк(30.01.2023 07:39)