-
- Похоже, это часть очень большого проекта по переходу на высокопланы
(крыло в верхней части фезюляжа), что позволит вешать движки с
большим вентилятором и высоким к двухконтурности. - Evgeny_CD(02.02.2023 04:14)
- Не озвучен "экранный эффект". Самолеты с низким расположением крыла
при посадке приземляются на "воздушную подушку". Это уменьшает
вертикальную скорость самолета и уменьшает силу удара шасси о
взлетную полосу. Xaoc(555 знак., 02.02.2023 15:27,
, ссылка)
- Очень много шума от двигателей, когда они около фюзеляжа находятся. Поэтому их старались размещать подальше - в хвосте или под крыльями и ниже фюзеляжа. - Costic(02.02.2023 14:41)
- По теме Evgeny_CD(1 знак., 02.02.2023 04:24, ссылка)
- Не озвучен "экранный эффект". Самолеты с низким расположением крыла
при посадке приземляются на "воздушную подушку". Это уменьшает
вертикальную скорость самолета и уменьшает силу удара шасси о
взлетную полосу. Xaoc(555 знак., 02.02.2023 15:27,
- Похоже, это часть очень большого проекта по переходу на высокопланы
(крыло в верхней части фезюляжа), что позволит вешать движки с
большим вентилятором и высоким к двухконтурности. - Evgeny_CD(02.02.2023 04:14)