Вход
Наше всё
Теги
codebook
无线电组件
Поиск
Опросы
Закон
Суббота
23 ноября
О смысле всего сущего
0xFF
Средства и методы разработки
Мобильная и беспроводная связь
Блошиный рынок
Объявления
Микроконтроллеры
PLD, FPGA, DSP
AVR
PIC
ARM, RISC-V
Технологии
Кибернетика, автоматика, протоколы
Схемы, платы, компоненты
Технологии
1288217
Топик полностью
IBAH
(01.03.2023 21:47, просмотров: 119)
ответил
Evgeny_CD
на
Думаю, Это лажа на системном уровне. Бортсеть ничего не знает про тонкую душевную организацию лития. Температура эксплуатации от -30 до +65. Аккумулятор имеет встроенный автоматический подогрев в режиме зарядки, при отрицательных температурах. Завели авто, генератор первое время выдает повышенное напряжение для компенсации разряда при старте. А аккумулятор еще не прогрелся. Насилуем аккумулятор.
В современных автомобилях подмагничиваниее генератора идет от блока управления. На будущее заложили.
Ответить
Осталась "мелочь" - датчик тока заряда аккумулятора. А с этим опа.
-
Evgeny_CD
(01.03.2023 21:52
)
А в чем проблема? Датчиков бесконтактных сейчас полно. Даже на советских истребителях были датчики, правда на шунтах. Девайс назывался ИСА - интегральный счетчик амперчасов. Там был реальный механический счетчик, вращаемый моторчиком постоянного тока...
-
Yurasvs
(02.03.2023 09:23
)