-
- так точно-с, ваше благородие! ремонт - не холопское дело, да и
вообще техника белых господ не ломаецца, ежели токмо ея мужик с
косой не расхуярит с горяча. а если без шуток-с - там все намертво
спаяно-склеено-скручено-собрано. насмотрелси... - Alex68(14.03.2023 15:00)
- Да с ремонтопригодностью этого чуда швах. Модуль все в одном,
диодный мост, тормозной транзистор с диодом, шесть ключей и шесть
обратных диодов - все внутри одного модуля, если что-то одно сгорит
- весь модуль в мусор. Да еще и греет радиатор все в одном месте.
Мы всегда применяем отдельный диодный мост и тормозной трензистор,
хотя это и не так компактно. Но все равно бывает обидно, когда
из-за одного пробитого транзистора или диода приходится весь модуль
менять. - Yurasvs(14.03.2023 17:18)
- ну ты же понимаешь, что с позиции производителя это всё копейки. я много общался с техсаппортом немецким и швейцарским разных промжелезяк, так для них замена блока, что в РФ может стоить $5000, вообще нивапрос. это он в РФ столько стоит, а изготовителю он в копейки обходится. и ничего они на компонентном уровне никогда не ремонтируют. - Alex68(14.03.2023 20:52)
- Да с ремонтопригодностью этого чуда швах. Модуль все в одном,
диодный мост, тормозной транзистор с диодом, шесть ключей и шесть
обратных диодов - все внутри одного модуля, если что-то одно сгорит
- весь модуль в мусор. Да еще и греет радиатор все в одном месте.
Мы всегда применяем отдельный диодный мост и тормозной трензистор,
хотя это и не так компактно. Но все равно бывает обидно, когда
из-за одного пробитого транзистора или диода приходится весь модуль
менять. - Yurasvs(14.03.2023 17:18)
- так точно-с, ваше благородие! ремонт - не холопское дело, да и
вообще техника белых господ не ломаецца, ежели токмо ея мужик с
косой не расхуярит с горяча. а если без шуток-с - там все намертво
спаяно-склеено-скручено-собрано. насмотрелси... - Alex68(14.03.2023 15:00)