это не значит ничего кроме того, что есть множественные примеры
удачного применения (если есть неудачные Вам и мне всё равно не
скажут :)) А требования к бортовой аппаратуре, в авиации, к
примеру, кровью написаны, равно как и ПУЭ, ПДД и другие
"ненужные"требования при прочих равных "делать нужно так как нужно, - а как не нужно, делать не нужно" (С) никто не говорит о полном выполнении требований ВП для производства мирного времени, но элементарные вещи делаться должны. Не надо доводить до абсурда. Гарантирую, что перерезав все межблочные провода и соединив их скруткой успешно запущу всю электронику, и оно полетит и взорвётся где надо, в подавляющем большинстве случаев, но это не значит, что монтаж должен вестить таким образом. Ну нужно же хоть немного инжнерные мозги включать. Впрочем, кто не связывался с реальными изделиями ВПК не поймёт. "работает же, и что ещё надо" За эти фразы инженера в ответсвенных областях разработки - на пушечный выстрел нельзя допускать до должностей, где принимаются решения (без обид). Вероятно Вы просто "не в теме". Я немного сталкивался с разработками с ВП и уж сколько связной аппаратуры в армии перелопатил - не счесть, и видел всякое что с ней " в полях" бывает :) После этого уже не считаю паранойей закрашивание контровочным составом каждого из 20 винтиков, крепящих какую-нить крышечку, стягивание шгутов ниточками, заливка плат уретановым лаком, "зелёные трансформаторы", и закрепление деталек хомутиками. Всё познаётся в сравнении :) /и таки да, в ВПК значительная часть средств всегда тратилась на "прикрыть жопу и/или на распил, но и производство с требованиями ВП обоснованно на порядок дороже обычного :))/