-
- Имхо, КАН нужен тогда когда каждое устройство в сети асинхронно
производит и потребляет данные . Пример: система управления
автомобилем, управление двигателем, трансмиссией, тормозами,
рулевым итд. Каждой системе надо знать состояние других, причем
асинхронно. А когда КАН лепят для того чтобы собрать данные с
датчиков... Я кажется понимаю логику эти проектировщиков! КАН
разрабатывался как автомобильная система, значит все то что на
колесах должно быть КАН!!! - IBAH(03.04.2023 10:47)
- С использованием интерфейса CAN удобно собирать данные с датчиков: они сами по изменению состояния или по таймеру шлют показания. Могут и по запросу. В итоге скорость реакции на событие выше на порядок (или больше) по сравнению с опросом по 485. Проходили и то и другое. На граблях тоже скакали, причем 100% граблей было в случае 485 а CAN - он просто работал. - 3m(03.04.2023 16:16)
- Имхо, КАН нужен тогда когда каждое устройство в сети асинхронно
производит и потребляет данные . Пример: система управления
автомобилем, управление двигателем, трансмиссией, тормозами,
рулевым итд. Каждой системе надо знать состояние других, причем
асинхронно. А когда КАН лепят для того чтобы собрать данные с
датчиков... Я кажется понимаю логику эти проектировщиков! КАН
разрабатывался как автомобильная система, значит все то что на
колесах должно быть КАН!!! - IBAH(03.04.2023 10:47)