-
- Давай пример. Взрывозащищенным датчикам абсолютно точно нечего
делать в одном сегменте шины с не защищенными. - Cкpипaч(05.04.2023 21:37)
- Да какой пример. Есть завод оборудованный Profibus. Сломался один
прибор, заменяют моим с HART. Надо вытаскивать на воздух, ставить
барьеры, шлюз и снова барьеры и обратно. Как-то так. - General(05.04.2023 22:14)
- Непонял, Profibus не взрывозащищенный-ж? И зачем возвращать? Раз
вытянул, вталкивай в оптику и гони вверх, в Скаду. Нет? - Cкpипaч(06.04.2023 15:01)
- В оригинале Profibus взрывозащищенный General(1 знак., 06.04.2023 21:15, картинка)
- Смотри, на фото - свободно-программируемый контроллер с двумя полевыми шинами и Ethernet. Cкpипaч(266 знак., 06.04.2023 21:28, картинка)
- В оригинале Profibus взрывозащищенный General(1 знак., 06.04.2023 21:15, картинка)
- Непонял, Profibus не взрывозащищенный-ж? И зачем возвращать? Раз
вытянул, вталкивай в оптику и гони вверх, в Скаду. Нет? - Cкpипaч(06.04.2023 15:01)
- Да какой пример. Есть завод оборудованный Profibus. Сломался один
прибор, заменяют моим с HART. Надо вытаскивать на воздух, ставить
барьеры, шлюз и снова барьеры и обратно. Как-то так. - General(05.04.2023 22:14)
- Давай пример. Взрывозащищенным датчикам абсолютно точно нечего
делать в одном сегменте шины с не защищенными. - Cкpипaч(05.04.2023 21:37)