ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Пятница
5 июля
130476 Топик полностью
AlexandrY (07.09.2008 18:02, просмотров: 196) ответил Evgeny_CD на А в отладке 90% времени занимает поиск того, что работает не так, как задумано. А в разработке до 50% времени занимает осоздание задачи. Т.е. не просто "сделайте стек протокола", а понять подробно - из каких сущноестей состоит стек протокола, как эти
Неа, я б так не сказал. В проектировании если уже за плечами немало написанного вопроса выбора сущностей не стоит. Где применить списки, где очереди, где деревья, где обратный вызов, как разбить на подпрограммы и модули определяется довольно просто а потом также просто все это модифицируется. Даже сказал бы разрабатывать структуру - это самое приятное. Скажу больше, именно из-за этого C++ и любят. К тому же стеки неплохо формализуются моделью OSI, оси тож имеют устаканивщийся набор сервисов. Сложнее предугадать способы использования софта, добится универсализма, придумать такое API чтоб покрывало все нужды и не имело лишних интерфейсов и методов. Скажем сляпали коммуникационный стек, все четко. По схеме мастер-слэйв. А оно оказывается вдруг, что слэйвы хотят самоорганизоваться и уже приходится делать клиент-сервер. Само собой все старое API в задницу. Проходит неделя и выясняется, что добавляются клиенты с заранее неизвестной функциональностью и тут уже начинается схема публикация-подписка и опять коренная переделка и т.д. На C-и такие пертурбации переносятся сравнительно легко, с помощью примитивного рефакторинга. В C++ это сделать гораздо сложней. Ведь помимо названий и состава аргументов надо еще менять и позиционное положение методов перекидывая их между классами и само дерево классов. Работа удваивается если не утраивается. Либо вы должны создавать совершенно необъятные и избыточные виртуальные классы.
INDEMSYS