ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Четверг
21 ноября
1305709 Топик полностью
LightElf (02.05.2023 18:38, просмотров: 205) ответил Evgeny_CD на Framebuffer при экране, скажем, 1024 х 600, это даже при двух ГГц ядрах довольно тоскливо. На 2D графике.
Это смотря что делать надо. Ну и какой-никакой аксель 2D обычно таки есть. Всякие анимашки, типа увеличивающихся кнопочек и тыды - тут 3D акселератор нужен или минимум аппаратный альфаблендер. Для киношек, опять же, - декодер хардварный. В принципе для тех же 1024x600 даже NUC970 вполне справляется (2D акселератор + JPEG декодер). Да и думец чисто софтверно бегает. Тут скорее проблема в том, что погромизды норовят все на каком-нить модном HTML5 с жабаскриптами наваять. А 

оно вообще чисто софтверное, да еще через 33 прослойки.

PS. Во времена оны были чипульки N32916 с акселератором Adobe FlashLite - можно было междумордия на флеше рисовать.

Не надо делать мне как лучше, оставьте мне как хорошо