-
- Да никаким умным словом это не называется. Ты просто сделал
class-scoped переменную и всё. Это еще не паттерн. - RxTx(24.06.2023 11:36)
- Спасибо. А то я думал, что что-то умное придумал - IBAH(24.06.2023 12:40)
- С++. Статические переменные обычно применяются для хранения значений, специфичных для класса, для всех объектов класса в целом. То есть статические поля хранят состояние всего класса. DH(1 знак., 24.06.2023 11:09, ссылка)
- моветон:) а геттеры и сеттеры для слабаков - Vit(23.06.2023 23:07)
- Вариантов, думаю, может быть много, например, Singleton. - Costic(23.06.2023 18:51)
- На Си нет классов, поэтому можно не грузиться :-) - SciFi(23.06.2023 16:51)
- Когда выдумывался Си, синтетики не было, и классы классами не
назывались. Я нутром чую, что это какое-то умное слово, типа
"паттерн посредник" - IBAH(23.06.2023 17:22)
- Как бы не так. Simula 1962 (появление) и классы назывались классами. C language 1972 (появление). Пруф - читаем статейку "some features of the simula 67 language". В 67м это его причесали для выпуска на публику, а исходно моделировать они пытались в военных проектах, потому и не спешили. Паттерн "посредник" это иное. Это когда у тебя есть несколько десятков классов (называемых также типами) (в программе конечно это экземпляры классов, т.е. объекты) и они активно RxTx(588 знак., 24.06.2023 11:51)
- Может, bnb62 подскажет? - Argon(23.06.2023 17:31)
- Когда выдумывался Си, синтетики не было, и классы классами не
назывались. Я нутром чую, что это какое-то умное слово, типа
"паттерн посредник" - IBAH(23.06.2023 17:22)
- Да никаким умным словом это не называется. Ты просто сделал
class-scoped переменную и всё. Это еще не паттерн. - RxTx(24.06.2023 11:36)