ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Понедельник
29 июля
1331410 Топик полностью
Solo (17.07.2023 11:27, просмотров: 77) ответил LordN на вопчем вот чё бают знающие люди, не чета всяким, клапаны горят, когда теряют герметичность, а герметичность они чаще всего теряют из-за неравномерных выработок. чтобы клапан срабатывался ровно и так же лежал в своем гнезде - он должен крутиться вокруг своей оси. не знаю как счас, а ране клапана начинали крутиться на оборотах ближе к номинальным, типа 2000-3000. короче, тошнить не надо, а крутить, тогда клапана тож крутятся и не горят.
Рассуждаю так.. Чтобы клапана вращались, нужен механизм, который бы осуществлял принудительно такое вращение. Таким механизмом может являться толкатель клапана (и шайбы, если они там есть), если он сам в свою очередь проворачивается. Заставить проворачиваться толкатель может только распредвал (кулачки), если есть смещение относительно центра толкателя. И да, с увеличением оборотов, вращение учащается, нагар эффективнее снимается, но возрастает и износ. Поэтому есть золотая 

середина между "лихачеством" и "тошниловом". Прогар клапана - это временная цепочка, в которую встроены и накоплены все наши вредные привычки, начиная с молодецкой потребности "сделать всех" на светофоре. Постукивание толкателей - это уже симптом отсутствия проворота и с этого момента процесс прогара клапана убыстряется и неминуемо наступает. Хорошо, если только одного, как у меня.. Думаю, что моющие добавки в топливо (92-й от лукавых или спецом введенные), снижают нагар только на впускных клапанах.