... но не любой ценой.
-
- А это достойный вызов! На самом деле, сделать надежную силовую
часть можно, только она недешевая будет. И мозги надо круто
настраивать. И себя, и коллег ловил на таком эффекте. Evgeny_CD(489 знак., 12.08.2023 17:05 - 17:09)
- Ничего не понял, речь шла о соединении по валу СЕРИЙНО-ВЫПУСКАЕМОГО электродвигателя и электрогенератора. Естественно, заложив запас по мощности в несколько раз. Cкpипaч(388 знак., 12.08.2023 18:57)
- У меня уже 6 ая версия платы усила класса Д, схема неизменна, понял, что еще версия будет, когда одна плата при моей проверке бахнула:-) Причину не сразу понял: питание иногда путали при сборке, в БП защита есть и работает, но есть еще и маломощное питание +14 относительно - 85. Поставил предохрон 0.5 А и супрессор. Для предохрона 2 скобы в плату паяются, одна с дефектом оказалась и маску проткнула, в результате КЗ через супрессор по силовым линиям - 85 и земли. Visitor(62 знак., 12.08.2023 17:27)
- в реальности электромеханические решения надежнее и на круг
дешевле. мотор-генератор, правильно сделанный, почти вечное
устройство. и сломать\сжечь его крайне сложно. да, габариты, да,
шум, да, кпд может быть не очень. но далеко не всегда все это
важно. и починить ето сможет полутрезвый слесарь. - Alex68(12.08.2023 17:11)
- Тонкость есть. Чтобы спроектировать правильное электромеханическое
устроство, нужен правильный электромеханический инженер. Учившийся
по учебникам 50...60х годов прошлого века. С постоянным опытом
работы. Коллектив таких инженеров. Где такие живут? - Evgeny_CD(12.08.2023 17:17)
- ну то есть спроектировать паровоз нонче не можно - технология иной
, более высокоразвитой цивилизации? (если чё, я в паровозы лазил,
глядел что и как - фантастика. я такое точно не смогу.) - Alex68(12.08.2023 17:22)
- Не все знания отделимы от носителя. Это фундаментальный закон. - Evgeny_CD(12.08.2023 17:25)
- ну то есть спроектировать паровоз нонче не можно - технология иной
, более высокоразвитой цивилизации? (если чё, я в паровозы лазил,
глядел что и как - фантастика. я такое точно не смогу.) - Alex68(12.08.2023 17:22)
- Видимо, это некий виток ментального развития. Я раньше не понимал,
почему реле еще живы как массовый товар. А годам к 50 понял. - Evgeny_CD(12.08.2023 17:14)
- наблюдаю печатную машину. немецкую. 2021 года выпуска. в шкафах
управления - стройные колонны реле. и чуть меньшие колонны
контакторов. - Alex68(12.08.2023 17:18)
- А я наблюдаю поставщиков реле. С каждым годом каталоги китайских
производителей реле толще, и печатают их на все более качественной
бумаге. - Evgeny_CD(12.08.2023 17:20)
- Лет 20 назад заложил в плату китайские поляризованные реле на 60 А, а потом пропали они, пришлось ключи на ПТ городить, тоже нормально. - Visitor(12.08.2023 17:43)
- и печатают их как раз на тех машинах, в которые эти реле и ставят. Р-Рекурсия. - Alex68(12.08.2023 17:24)
- А я наблюдаю поставщиков реле. С каждым годом каталоги китайских
производителей реле толще, и печатают их на все более качественной
бумаге. - Evgeny_CD(12.08.2023 17:20)
- наблюдаю печатную машину. немецкую. 2021 года выпуска. в шкафах
управления - стройные колонны реле. и чуть меньшие колонны
контакторов. - Alex68(12.08.2023 17:18)
- Тонкость есть. Чтобы спроектировать правильное электромеханическое
устроство, нужен правильный электромеханический инженер. Учившийся
по учебникам 50...60х годов прошлого века. С постоянным опытом
работы. Коллектив таких инженеров. Где такие живут? - Evgeny_CD(12.08.2023 17:17)
- Это судьба настоящего инженера.. :) - Solo(12.08.2023 17:07)
- А это достойный вызов! На самом деле, сделать надежную силовую
часть можно, только она недешевая будет. И мозги надо круто
настраивать. И себя, и коллег ловил на таком эффекте. Evgeny_CD(489 знак., 12.08.2023 17:05 - 17:09)