-
- если посмотреть правде в глаза. Всё это было хорошо, когда карман
был единый - государственный. Тогда не важны были денежные потоки,
убыточность и проч. фигня. Но когда авиакомпании стали считать
денюжку. что смогут взять с пассажиров, что придется отдать за
топливо, обслуживание и проч., то как-то им стало неуютно с отеч.
самолетами. Понятно, что и оттуда был демпинг. Но этим-то
(перевозчикам) что делать? Откуда деньги на субсидирование
возьмутся в начале 90-х? И у Лaгyнoв(180 знак., 01.09.2023 10:15)
- Где брать денюжку зятю президента? Смешно. Там же, где он взял эту авиакомпанию (крупнейшую в мире). - Kpoк(01.09.2023 14:33)
- Это сладкое слово лизинг! Можно было брать по дешёвке летающую рухлядь и быстро расширять
авиапарк моментально набивая карманы. Представьте себе БУ
грузовичок за 100$ первоначального взноса. Как в таких условиях
конкурировать российским компаниям у которых ни тех оборотов нет,
ни умений. Я же писал - отечественный авиапром может взлететь
только при отмене лизинга. Ну что собственно год назад и произошло.
И как все засуетились и забегали - любо дорого =AlexD=(11 знак., 01.09.2023 10:38)
- а тогда - при чем тут Гайдар/Чубайс? - Лaгyнoв(01.09.2023 11:27)
- Какая память короткая. Это же они распевали, что протекционизм -
плохо, ВТО - хорошо. Где теперь то плохо и то ВТО... - =AlexD=(01.09.2023 13:02)
- а любой протекционизм - за счет кого-то. В данном случае за счет
пассажиров, что будут покупать билеты на много дороже. - Лaгyнoв(01.09.2023 13:07)
- Налоговые льготы, целевые возвратные и невозвратные субсидии, вложения в инфраструктуру, отсутствие оттока капитала и т.д. В общем стандартный набор мер для поднятия отрасли, можете проконсультироваться во множестве стран для разных индустрий. С начала 2000х пошли шальные нефтяные сверхприбыли, на их фоне авиаперевозки были чистым баловством. И чистым оттоком нефтяных багзов. - =AlexD=(01.09.2023 13:58)
- Дороже или дешевле будут билеты надо рассматривать на каком-то
промежутке времени. Если 1-2 года, то видимо дороже. Если лет 10,
то дешевле. Это не учитывая изменение возможности для пассажиров
заработать денег на билеты. AlexBi(188 знак., 01.09.2023 13:35)
- гадать можно что угодно. Но протекционизм всегда и везде бьет по потребителям. Он защищает производителя. - Лaгyнoв(01.09.2023 16:01)
- Россия вступила в ВТО в 2012 году - Лaгyнoв(01.09.2023 13:05)
- Она перед этим 10 лет соблюдала все требования ВТО. - =AlexD=(01.09.2023 13:44)
- речь была про 90-е годы? Это за 20 лет до 2012 - Лaгyнoв(01.09.2023 15:58)
- Она перед этим 10 лет соблюдала все требования ВТО. - =AlexD=(01.09.2023 13:44)
- а любой протекционизм - за счет кого-то. В данном случае за счет
пассажиров, что будут покупать билеты на много дороже. - Лaгyнoв(01.09.2023 13:07)
- Какая память короткая. Это же они распевали, что протекционизм -
плохо, ВТО - хорошо. Где теперь то плохо и то ВТО... - =AlexD=(01.09.2023 13:02)
- а тогда - при чем тут Гайдар/Чубайс? - Лaгyнoв(01.09.2023 11:27)
- Да не "летать и возить надо прям завтра с утра". А обогатиться
сиеминутно! Хапнуть, раз такая воля гайдаровщиной была дана! - Solo(01.09.2023 10:20)
- и снова к теме - когда всё вокруг государственное, то понятно. - Лaгyнoв(01.09.2023 11:26)
- Пля. Иду вчера. Смотрю: на дороге тыща лежит. Поднять забрать? Хапнуть? А кто-то ж потерял... искать будет. Прям извёлся весь ;) - maik-vs(01.09.2023 11:23)
- если посмотреть правде в глаза. Всё это было хорошо, когда карман
был единый - государственный. Тогда не важны были денежные потоки,
убыточность и проч. фигня. Но когда авиакомпании стали считать
денюжку. что смогут взять с пассажиров, что придется отдать за
топливо, обслуживание и проч., то как-то им стало неуютно с отеч.
самолетами. Понятно, что и оттуда был демпинг. Но этим-то
(перевозчикам) что делать? Откуда деньги на субсидирование
возьмутся в начале 90-х? И у Лaгyнoв(180 знак., 01.09.2023 10:15)