ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Суббота
27 июля
1347602 Топик полностью
Yurasvs (04.09.2023 21:24, просмотров: 208) ответил Solo на Спрошу знатоков схемотехники частотников.. Как реализована в частотниках проверка на токи утечки в моторных проводах и нагрузке из-за снижения сопротивления изоляции? Производится ли такая проверка постоянно в работе с нагрузкой?
Если есть 3 датчика тока, можно контролировать по закону Кирхгофа. Но чаще всего их 2, и ничего не контролируется. В наших ПЧ есть шунты с компараторами и в плюсовом, и в минусовом проводе питания силового модуля, при КЗ на корпус срабатывает один из них, в зависимости от того, какой ключ в данный момент открыт. Это неоднократно проверено на практике, мы даже деморолик сняли, где на ходу замыкаем фазы на корпус и между собой, можете в Ютубе найти. Но так редко кто 

делает, обычно ограничиваются шунтами только в цепи минуса, стало быть от КЗ на корпус полноценной защиты нет. В аппликейшн ноуте от Инфинеона они

поставили быстродействующие датчии Холла и вверху, и внизу, там где у нас шунты. В серьезных модулях от Митсубиши, на которых мы сейчас разрабатываем 22киловаттную модель, есть встроенная защита по десатурейшену каждого из 6ти ключей, надеюсь, будет срабатывать как при межфазном замыкании, так и при КЗ на корпус. Неплохо помогает программная проверка исправности мотора перед каждым стартом. Для этого ключи открываются на несколько микросекунд в разных сочетаниях, чтобы прозвонить все фазы. Если датчики проказывают нормальный ток, запуск разрешается. При неадекватном скачке тока (КЗ) или при его отсутствии (обрыв одной из фаз) запуск блокируется.