-
- Сделайте ликбез пож-та. Падение момента - оно связано с
проскальзыванием ротора относительно магнитного поля? (т.е. ротор
от 0 до f, в то время как магнитное поле делает максимум оборотов
f). Или (если полностью игноировать электромагнитные и механичсекие
потери) момент падает вообще по какой-то другой причине? (т.е.
ротор f, магнитное поле вращается N * f, а момент почему-то все
равно ничтожен). - RxTx(18.09.2023 00:28)
- Падение момента с частотой в любом двигателе связано с увеличением индуцированной противоЭДС. Для того, чтобы вкачать в статор (или в ротор на ДПТ) необходимый для создания момента ток, напряжение питания должно превышать эту противо ЭДС на небольшую величину, чтобы скомпенсировать потери в активном сопротивлении. При работе ниже номинала частотник обычно регулирует выходное напряжение прямо пропорционально оборотам, и все хорошо, доступный момент сохраняется постоянным и Yurasvs(724 знак., 18.09.2023 13:24)
- ну ошибся я, не мощность падает, а момент. LordN(74 знак., 16.09.2023 16:44)
- Сделайте ликбез пож-та. Падение момента - оно связано с
проскальзыванием ротора относительно магнитного поля? (т.е. ротор
от 0 до f, в то время как магнитное поле делает максимум оборотов
f). Или (если полностью игноировать электромагнитные и механичсекие
потери) момент падает вообще по какой-то другой причине? (т.е.
ротор f, магнитное поле вращается N * f, а момент почему-то все
равно ничтожен). - RxTx(18.09.2023 00:28)