-
- Окей, еще мысли на эту тему. Снова таки сорян если совсем не в тему. Tpoeшник(525 знак., 26.09.2023 11:59)
- как делают немцы и прочие промышленники знаю, но тебе не понравится. там после протаскивания кабеля каждый его провод обжимается в специальный контакт специального DB-9 или 15 или 25 , а потом по одному вщелкивается в корпус-изолятор самого разъема. все это одноразовое и неразборное. - Alex68(26.09.2023 00:47)
- Трудно все детали охватить и понять точно. Подброшу глупую мысль
для разнообразия Tpoeшник(251 знак., 26.09.2023 00:21)
- Ладно если к существующей инфраструктуре ЖД с их разъемами, тут ничего не поделать. Но есть и полностью наши датчики. И если бы были б какие-нибудь волшебные "клац" разъемы, мы бы на них перешли. RxTx(561 знак., 26.09.2023 02:19)
- топик-стартер сначала тащит кабели, а потом разъемит их, протяжка с
разъемами невозможна. - Alex68(26.09.2023 00:25)
- Тогда все многообразие и зоопарк можно свести к проблеме
универсального, качественного и надежного одинарного разема,
который можно протащить и по-одному сщелкнуть. То есть получается
«крос» кабель с одинарными раземами внутри шины/пучка проводов.
Тогда и волки и овцы - Tpoeшник(26.09.2023 00:30)
- или ты про то, что заранее готовится провод с хвостиками-одиночными
разъемами с одной стороны, а с другой к этим одиночным проводкам
припаян DB-9, и на месте нужно защелкнуть провода из протащенного
кабеля в эти одиночные разъемы? то есть по-сути вытащить обжимку
проводов из разъема наружу? ну, ненадежно и все равно долго и
ошибиться можно. - Alex68(26.09.2023 00:43)
- Если по цветам и что-то качественное в качестве разьема, то вполне вариант. На мой взгляд. - Tpoeшник(26.09.2023 00:48)
- кроме того, может протаскиваться многожильный кабель. готовый, а не
пучок из проводов. и с одиночными разъемами на каждом проводе он
просто не пролезет через трубы, гофры и дырки. - Alex68(26.09.2023 00:36)
- Все верно, не пойдет. Тут другое еще есть - длина кабеля часто либо
меняется либо неизвестна. Машина может быть уникальна либо
отремонтирована либо доработана (кабельный колодец пеной залит).
Так что каким образом напять "дюпоны" где их по длине ставить. - RxTx(26.09.2023 02:12)
- а еще есть многоконтактные разъемы, у них есть нажимные толкатели, нажал - вставил провод в дырдочку и отжал. оно крепко держится. типа такого FK-MC-0.5/10-ST-2.5 phoenix contact - Alex68(26.09.2023 02:32)
- ну.... готовишь хвостики припаянные к DB-9, а на месте обжимаешь их и провода из кабеля в обычный кабельный наконечник. зачистил, вставил с разных сторон и обжал. - Alex68(26.09.2023 02:26)
- Все верно, не пойдет. Тут другое еще есть - длина кабеля часто либо
меняется либо неизвестна. Машина может быть уникальна либо
отремонтирована либо доработана (кабельный колодец пеной залит).
Так что каким образом напять "дюпоны" где их по длине ставить. - RxTx(26.09.2023 02:12)
- будет три точки отказа на один провод вместо двух. - Alex68(26.09.2023 00:32)
- или ты про то, что заранее готовится провод с хвостиками-одиночными
разъемами с одной стороны, а с другой к этим одиночным проводкам
припаян DB-9, и на месте нужно защелкнуть провода из протащенного
кабеля в эти одиночные разъемы? то есть по-сути вытащить обжимку
проводов из разъема наружу? ну, ненадежно и все равно долго и
ошибиться можно. - Alex68(26.09.2023 00:43)
- Тогда все многообразие и зоопарк можно свести к проблеме
универсального, качественного и надежного одинарного разема,
который можно протащить и по-одному сщелкнуть. То есть получается
«крос» кабель с одинарными раземами внутри шины/пучка проводов.
Тогда и волки и овцы - Tpoeшник(26.09.2023 00:30)
- разъемы профибас под наколку. но там только витая пара. возможно есть и на большее число контактов. - Alex68(26.09.2023 00:19)