-
- Плавный разгон и торможение - это задача планировщика, а ПИД в приводе только отрабатывает то, что выдаст интерполятор(в случае многоосевого движения) который стоит после планировщика. Если хочется очень плавно, то нужно учитывать(ограничивать) рывок(jerk), который производная ускорения. Ещё есть такая штука в ЧПУ, как lookahead который используется для планирования движения по сложной составной траектории с ограничением по заданной точности и возможностям механики. БAPMAЛEЙ(27 знак., 28.09.2023 23:46, ссылка, ссылка)
- Чем-то похоже на задачу дозирования. Там мы параметром настройки
переходили от дозирования по весу к дозированию по времени. Ну и,
понятно, время открытия-закрытия секторного затвора принимали
равным нулю. Cкpипaч(224 знак., 28.09.2023 17:22)
- У меня позиционирование трехкоординатной подвижки. За как можно
меньшее время. Eddy_Em(210 знак., 28.09.2023 17:29, ссылка)
- векторные привода управляются при помощи обычного регулятора и нормированной обратной связи по положению задвижки. если у тебя привод без неё, то тебе придётся делать её математически. LordN(27 знак., 28.09.2023 18:35)
- А у меня было двенадцать дозаторов. Плюс система конвейеров,
бункера, над ними, смесители и отгрузка в автомобили, внизу. До
боли похоже :) Cкpипaч(1 знак., 28.09.2023 17:40, ссылка)
- Круто. Я опасаюсь разрабатывать приборы, которыми меня может раздавить… - Eddy_Em(28.09.2023 18:33)
- У меня позиционирование трехкоординатной подвижки. За как можно
меньшее время. Eddy_Em(210 знак., 28.09.2023 17:29, ссылка)