-
- Ну считается классикой трехконтурная схема. Внутренний контур
регулирует моментообразующий ток (векторные преобразования сейчас
опускаем, считаем для гипотетического мотора постоянного тока).
Задание на регулятор тока поступает с регулятора скорости. Если
нужно регулировать скорость, на этом все ограничивается, задание на
регулятор скорости подаётся извне (через ограничитель скорости
изменения, конечно). Если требуется регулировать координату (угол),
добавляется еще и третий Yurasvs(67 знак., 12.10.2023 20:57)
- Я переворошил массу литературы по ТАУ, но так и не нашел
фундаментальных статей или книг по трехконтурному PID. Вот где эта "классика"? В какой литературе, книгах, статьях? - RxTx(13.10.2023 20:28)
- Вот, например. Yurasvs(1 знак., 13.10.2023 21:46, ссылка)
- Лол. Ты читаешь что я тебе писал в сообщении выше? В самом первом по теме? - RxTx(13.10.2023 22:07)
- Вот, например. Yurasvs(1 знак., 13.10.2023 21:46, ссылка)
- Я переворошил массу литературы по ТАУ, но так и не нашел
фундаментальных статей или книг по трехконтурному PID. Вот где эта "классика"? В какой литературе, книгах, статьях? - RxTx(13.10.2023 20:28)
- Ну считается классикой трехконтурная схема. Внутренний контур
регулирует моментообразующий ток (векторные преобразования сейчас
опускаем, считаем для гипотетического мотора постоянного тока).
Задание на регулятор тока поступает с регулятора скорости. Если
нужно регулировать скорость, на этом все ограничивается, задание на
регулятор скорости подаётся извне (через ограничитель скорости
изменения, конечно). Если требуется регулировать координату (угол),
добавляется еще и третий Yurasvs(67 знак., 12.10.2023 20:57)