-
- Так, пару дебильных советов дам, попробуйте не от аккума а от
лабораторного бп запитаться (может у аккума выходное сопротивление
выбросы не сглаживает), между точками МА, МВ двухканальным осциллом
глянуть, там при малой нагрузке на вал мотора выбросы в десятки
вольт могут быть. Параллельно обмотке ограничительный диод 2х
полярный и резистор попробуйте. Иногда и кондер помогает.
Посоветовал бы драйверы китайские, но питание маловато, вольт 8
хотя бы нужно. Если вал тормозить, Visitor(75 знак., 08.11.2023 00:08)
- От источника и с осциллографом конечно смотрел, пока собирал.
Выбросов практически нет. Harry(367 знак., 08.11.2023 08:53)
- Внешние диоды ставят не из-за слабости внутренних диодов МОП-транзисторов, а из-за того, что внутренние диоды - медленные. И включение противоположного ключа может произойти в момент, когда другой ключ выключен, но заряд из его диода ещё не рассосался. Получается почти КЗ на время рассасывания заряда, что сильно увеличивает потери. Так меня учили. - Nikolay_Po(08.11.2023 10:14)
- От источника и с осциллографом конечно смотрел, пока собирал.
Выбросов практически нет. Harry(367 знак., 08.11.2023 08:53)
- Так, пару дебильных советов дам, попробуйте не от аккума а от
лабораторного бп запитаться (может у аккума выходное сопротивление
выбросы не сглаживает), между точками МА, МВ двухканальным осциллом
глянуть, там при малой нагрузке на вал мотора выбросы в десятки
вольт могут быть. Параллельно обмотке ограничительный диод 2х
полярный и резистор попробуйте. Иногда и кондер помогает.
Посоветовал бы драйверы китайские, но питание маловато, вольт 8
хотя бы нужно. Если вал тормозить, Visitor(75 знак., 08.11.2023 00:08)