Ну, не.
-
- В Нижневартовске и -40С нередкость, среднестатистическая жоповозка
на такие температуры не рассчитана - даже резина на колесах
оквадрачивается. NeoPower(476 знак., 10.11.2023 14:44,
)
- в Германии не "не нужно", а нельзя Vit(1 знак., 10.11.2023 10:31, ссылка)
- Это чисто зеленый бред. Автомобиль сделает значительно меньше
выбросов на ездовой цикл, если сразу начать движение. Для ДВС
вводят параметр : "готовность к приему нагрузки". У современных
ДВС, за счет применения соответствующих ГСМ и систем управления,
это время удалось значительно снизить. Но это не означает ДВС
покажет высокие индикаторные и ресурсные показатели. Короче, если
насрать на машину - завел и вали на все деньги. - IBAH(09.11.2023 22:21)
- я копейку никогда не грел ни с копеечным ни с десяточным карбом. Сел и поехал. Движок не капиталили, только поменяли кольца(на скольки тыс км не помню). Так она с этим двиглом и была порублена топором в приемку когда кузов весь сгнил. - abivan(10.11.2023 09:46)
- Не-не-не. В те времена далёкие про зелёную херню ещё только шептались на секретных сходках масонов. - Бapбoc(09.11.2023 22:27)
- Надо было чтобы он приехал и моей первой Таврии это рассказал! %) Cкpипaч(72 знак., 08.11.2023 21:22)
- Я на свою Таврию поставил инжектор почти сразу после покупки и благополучно отъездил на ней 16 лет. Никакого прогрева инжекторной не нужно, едет сразу. Масло заливал только оригинальное Шелл полусинтетику, не ела его вообще. Если б не начала гнить, до сих пор бы наверное на ней ездил, такое сочетание вместительности, проходимости, шустрости и дешевизны эксплуатации еще поискать. - Yurasvs(09.11.2023 22:09)
- У тебя Таврия не той системы BlackMorda(1 знак., 09.11.2023 21:38, ссылка)
- То ж Таврия... Современные машины хрен прогреешь на холостых. А
износ идёт. maik-vs(90 знак., 09.11.2023 12:18)
- Грею, пока обороты не упадут ниже 1000. - LightElf(09.11.2023 14:05)
- Твой инструктор с физикой не дружил и понятия не имел для чего в
двигателе тепловые зазоры. - enc(08.11.2023 21:03)
- Вероятно, он знает несколько больше. Не нужно о нём в прошлом
времени, он не старше меня. - Бapбoc(08.11.2023 21:10)
- Да ну нах! спроси "Как зависит цикловое наполнение на ВСХ от
температуры ОЖ?". Автомобилем пользуется огромное количество людей
не получивших достаточного образования, и поэтому автомобиль оброс
огромным количеством мифов. - IBAH(09.11.2023 22:26)
- Гы. - Бapбoc(09.11.2023 22:29)
- Из институтского курса автодела я знаю что движение ТС с не
прогретым двигателем ведет к повышенному износу деталей последнего,
это к вопросу о тепловых зазорах. - enc(08.11.2023 21:20)
- мало того, нарушение фаз ГРМ, пониженная компрессия и качество смесеобразования. Чтобы машина ехала система управления заливает цилиндры бензином. Бензин смывает масло со стенок цилиндра, растворяет масло в картере. Пизда мотору. - IBAH(09.11.2023 22:31)
- Это от масла зависит. С древней минералкой, которая на морозе
превращается в пластилин - да. С современными синтетическими - нет. - LightElf(09.11.2023 14:08)
- Приехали. У моторного масла, как ни странно, тоже есть рабочая
температура при которой оно должным образом смазывает трущиеся
поверхности, поинтересуйся. - enc(09.11.2023 22:54)
- Да, приехали. Сравни SAE древних советских масел, типа М8, и
современных. При вполне обычных для средней полосы -20, масло
20W-20 тупо валяется комком в картере и нифига не смазывает. - LightElf(10.11.2023 20:23)
- А точно, "зимнее" M8 50-летней давности - это 20W20? - Toчкa oпopы(10.11.2023 20:29)
- Да, приехали. Сравни SAE древних советских масел, типа М8, и
современных. При вполне обычных для средней полосы -20, масло
20W-20 тупо валяется комком в картере и нифига не смазывает. - LightElf(10.11.2023 20:23)
- Приехали. У моторного масла, как ни странно, тоже есть рабочая
температура при которой оно должным образом смазывает трущиеся
поверхности, поинтересуйся. - enc(09.11.2023 22:54)
- Эксплуатация авто тоже ведёт к износу, лучше вообще не заводить. Цифры есть? Сколько износа в граммах? - SciFi(08.11.2023 21:26)
- Да ну нах! спроси "Как зависит цикловое наполнение на ВСХ от
температуры ОЖ?". Автомобилем пользуется огромное количество людей
не получивших достаточного образования, и поэтому автомобиль оброс
огромным количеством мифов. - IBAH(09.11.2023 22:26)
- Вероятно, он знает несколько больше. Не нужно о нём в прошлом
времени, он не старше меня. - Бapбoc(08.11.2023 21:10)
- В Нижневартовске и -40С нередкость, среднестатистическая жоповозка
на такие температуры не рассчитана - даже резина на колесах
оквадрачивается. NeoPower(476 знак., 10.11.2023 14:44,