-
- Кислотный 300-500 циклов, lifepo4 после 3000 циклов 80% остаточную
заявляют. Как сделают дешёвый бмс на 300-500А разрядного, кислотные
быстро уйдут. vasily777(1 знак., 13.11.2023 21:03, ссылка)
- Стартерный кислотный это 100 циклов 100% разрядки. Даже меньше.
Если разряжать чуть-чуть, 10к циклов, скажем. 3000 циклов
Литий-железо-фосфат - это в идеальных условиях. С поэлементным
контролем и т.д. Во многих скутерах именно железо фосфат, и аккумы
там точно не бессмертные :) 3к циклов - это скутер служил бы 10
лет. Очень вредно для бизнеса :) - Evgeny_CD(14.11.2023 00:10)
- По опыту малолетних коллег, аккумуляторы в самокатах принципиально
не бессмертные! - Kpoк(14.11.2023 12:13)
- У нас запретили заряжать самокаты в офисе. По причине героически потушенного пожара. - =AlexD=(14.11.2023 17:47)
- Как и сами самокатчики... - Yurasvs(14.11.2023 13:54)
- Тьфу-тьфу. Моих пока бог миловал. - Kpoк(14.11.2023 15:46)
- По опыту малолетних коллег, аккумуляторы в самокатах принципиально
не бессмертные! - Kpoк(14.11.2023 12:13)
- BMS на 300А с балансировкой, дешевый? Это долго ждать придется :) - Evgeny_CD(13.11.2023 23:13)
- Мы покупали БМС для солнечного инвертора за 4000 грн (чуть больше
100долларов) . Не знаю, много это или мало. Ток 250А в обе стороны,
до 22s, блютуз, ТТЛ ЮАРТ, термодатчики, приложение на телефоне, на
котором видно напряжение на каждой ячейке отдельно. Если поискать
без блэкджека и шлюх, будет стоить намного дешевле, но с телефона
мониторить чертовски удобно, у нас батарея 13s. Yurasvs(5 знак., 13.11.2023 23:27 - 14.11.2023 10:09, ссылка, ссылка)
- Красиво! Но я гадкий тип, умею портить красоту. И вопросики
задавать :) Evgeny_CD(291 знак., 13.11.2023 23:51)
- У нас не железофосфат, обычные литийионные, там проблем с определением остатка заряда по напряжению нет. Но девайс поддерживает и ЛЖФ, программно можно переключить, при этим меняются пороги отсечки и балансировки. Есть ли у него интеральный счетчик амперчасов, не знаю. Скорее всего, что есть, в мануале написано, что правильные показания остатка заряда получаются после нескольких рабочих циклов.Если батарея при сборке была нормально сбалансирована, большой ток Yurasvs(92 знак., 14.11.2023 09:44)
- Красиво! Но я гадкий тип, умею портить красоту. И вопросики
задавать :) Evgeny_CD(291 знак., 13.11.2023 23:51)
- Мы покупали БМС для солнечного инвертора за 4000 грн (чуть больше
100долларов) . Не знаю, много это или мало. Ток 250А в обе стороны,
до 22s, блютуз, ТТЛ ЮАРТ, термодатчики, приложение на телефоне, на
котором видно напряжение на каждой ячейке отдельно. Если поискать
без блэкджека и шлюх, будет стоить намного дешевле, но с телефона
мониторить чертовски удобно, у нас батарея 13s. Yurasvs(5 знак., 13.11.2023 23:27 - 14.11.2023 10:09, ссылка, ссылка)
- Спасибо. Непонятно, как эти циклы в случае авто считают, когда
аккумулятор почти никогда не разряжается полностью или хотя бы на
50% емкости. - Eddy_Em(13.11.2023 21:05)
- По разному. Зимой в основном с фарами + климат, на небольших
оборотах в городе, не особо заряжается. + у современных кислотных
емкость сильно страдает при грубоких разрядах в ноль от этого на
современных авто ничего не делают (ни разу не забывали что-то
выключить?) , у этой бмс должен отключить и вроде он меньше теряет
емкость при полном разряде. - vasily777(13.11.2023 21:36)
- О, я уже до того привык к сдохшему аккуму, что у меня даже есть
излюбленное место парковки: ближе всего к проходящей мимо дороге.
Дорога имеет приличный уклон, так что я, просто два-три раза
толкнув ногой (сидя в кресле), выгоняю машину на нее, а дальше с
"наката" завожусь буквально метров за 10-20. Одно время без
стартера ездил, именно так.. Целый месяц ☺ Eddy_Em(471 знак., 13.11.2023 21:52)
- проще купить джамп-стартер и держать его в тепле заряженным. Типа
такого. Пару лет, изредка пользуюсь, выручает. vasily777(1 знак., 13.11.2023 22:34, ссылка)
- Его летом нельзя в машине оставить. Нагретый на солнце салон =
вздутие и и полный выход из стоя батареи джампстартера. - Yurasvs(13.11.2023 23:29)
- А летом он и не нужен. Зимой, если неделю не ездить, запуск не гарантирован. - vasily777(14.11.2023 06:54)
- Я одно время держал дома заряженный аккумулятор от бесперебойника (кажись, на 14А·ч). Один раз "прикуривал" от него и забыл его под капотом, в итоге на крышке капота появился "волдырь" ☺ Eddy_Em(622 знак., 13.11.2023 22:43)
- Его летом нельзя в машине оставить. Нагретый на солнце салон =
вздутие и и полный выход из стоя батареи джампстартера. - Yurasvs(13.11.2023 23:29)
- проще купить джамп-стартер и держать его в тепле заряженным. Типа
такого. Пару лет, изредка пользуюсь, выручает. vasily777(1 знак., 13.11.2023 22:34, ссылка)
- О, я уже до того привык к сдохшему аккуму, что у меня даже есть
излюбленное место парковки: ближе всего к проходящей мимо дороге.
Дорога имеет приличный уклон, так что я, просто два-три раза
толкнув ногой (сидя в кресле), выгоняю машину на нее, а дальше с
"наката" завожусь буквально метров за 10-20. Одно время без
стартера ездил, именно так.. Целый месяц ☺ Eddy_Em(471 знак., 13.11.2023 21:52)
- По разному. Зимой в основном с фарами + климат, на небольших
оборотах в городе, не особо заряжается. + у современных кислотных
емкость сильно страдает при грубоких разрядах в ноль от этого на
современных авто ничего не делают (ни разу не забывали что-то
выключить?) , у этой бмс должен отключить и вроде он меньше теряет
емкость при полном разряде. - vasily777(13.11.2023 21:36)
- Стартерный кислотный это 100 циклов 100% разрядки. Даже меньше.
Если разряжать чуть-чуть, 10к циклов, скажем. 3000 циклов
Литий-железо-фосфат - это в идеальных условиях. С поэлементным
контролем и т.д. Во многих скутерах именно железо фосфат, и аккумы
там точно не бессмертные :) 3к циклов - это скутер служил бы 10
лет. Очень вредно для бизнеса :) - Evgeny_CD(14.11.2023 00:10)
- Кислотный 300-500 циклов, lifepo4 после 3000 циклов 80% остаточную
заявляют. Как сделают дешёвый бмс на 300-500А разрядного, кислотные
быстро уйдут. vasily777(1 знак., 13.11.2023 21:03, ссылка)